Карусель
Общая информация
Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров для дома и семьи по привлекательным ценам. «Карусель» предлагает самые низкие цены на базовые продукты, а также уникальные предложения держателям карт. Торговая площадь гипермаркетов: от 4 000 до 10 000 кв.м., а ассортимент - от 30 000 до 50 000 наименований.
Информация актуальна на 22 апреля 2022.
День рождения торговой сети:
2004
Ранее
- 06.04
- 10.06
- 19.04
- 14.04
- 07.04
- 05.03
- 03.03
- 06.09
- 15.06
- 05.03
- 19.12
- 11.07
- 01.07
- 20.12
- 18.11
Упоминание компании в материалах
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
Уникальный проект от лидеров рынка
Едим больше, чем производим
Компания X5 Retail Group одной из первых в российской рознице отказалась от бумажного документооборота
Медиа-рейтинг гипермаркетов, представленных на российском рынке, за I квартал 2010 года.
В 2009 году розничные сети столкнулись с серьезным снижением активности покупателей и как следствие — падением прибыли. Аналитики утверждают, что продуктовый ритейл до сих пор находится в стагнации: по итогам 2009 года объем нижегородского рынка составил около $8 млрд — почти столько же, сколько и в 2008 году.
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.