14 октября 2013, 00:38 1584 просмотра

Не все сети кормят посетителей

Собственную зону питания в магазинах имеют 9 крупных торговых сетей

Российский потребительский рынок к 2020 году может стать крупнейшим в Европе. На сегодняшний день крупные города-миллионники уже достаточно плотно «оккупированы» гипермаркетами, супермаркетами, магазинами «у дома», и началась экспансия на региональные рынки.

В связи с этим развитие получили зоны питания в магазинах. На территории таких гипермаркетов, как IKEA, «РЕАЛ» по числу торговых точек в России организованы рестораны самообслуживания, бистро без посадочных мест. Более 300 кафетериев, ресторанов самообслуживания есть у торговой сети SPAR.

Данный формат на уровне крупных сетей развивают, по крайней мере, 9 торговых сетей, среди которых магазин класса «супер премиум» «Глобус Гурме» с собственными кофейнями-кондитерскими. «Азбука вкуса» также развивает форматы кофейни и ресторана самообслуживания, но зоны питания пока имеются только в каждом третьем магазине. Более подробную информацию об общественном питании в магазинах можно узнать в исследовании «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.».

«РБК Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Не все сети кормят посетителейсеть, кафетерий, кафе, ресторан