29 июня 2012, 00:11 1619 просмотров

Телестрашилки подстегивают рынок бутилированной воды

Рынок питьевой бутилированной воды в России будет стабильно расти

Передачи-»страшилки» на телеканалах, тревожные статьи в газетах, предупреждения Роспотребнадзора и пример западных стран – все это привело к тому, что россияне литрами скупают бутылированную воду, хотя буквально десять лет назад не знали, да и не хотели знать ничего, кроме кипяченой воды из под крана. Рынок, как следствие, переживает бурный рост.

Компаний, предлагающих своим клиентам доставку в дом/офис чистой воды и кулеров сегодня великое множество, благо дело это прибыльное. Однако еще больше развит рынок объемом около полутора миллиардов долларов, на котором ведущую роль играют транснациональные корпорации и крупные российские производители молочных продуктов и соков (тот самый рынок, который когда-то начался с вод «Аква-минерале» и «БонАква»).

Пока что среднестатистический российский гражданин употребляет не более двадцати пяти литров бутилированной воды ежегодно, что является просто смешной статистикой по сравнению с тем же Европейским союзом где ежегодная норма потребления бутилированной воды на человека заполнит контейнер 40 футов. Вот почему эксперты прогнозируют рост рынка, причем каждый год будет продаваться в среднем на двенадцать-пятнадцать процентов больше, чем в предыдущем.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Телестрашилки подстегивают рынок бутилированной водывода, бутилированная вода, телереклама, реклама