Баннер ФЗ-54
29 июня 2012, 00:11 1716 просмотров

Телестрашилки подстегивают рынок бутилированной воды

Рынок питьевой бутилированной воды в России будет стабильно расти

Передачи-»страшилки» на телеканалах, тревожные статьи в газетах, предупреждения Роспотребнадзора и пример западных стран – все это привело к тому, что россияне литрами скупают бутылированную воду, хотя буквально десять лет назад не знали, да и не хотели знать ничего, кроме кипяченой воды из под крана. Рынок, как следствие, переживает бурный рост.

Компаний, предлагающих своим клиентам доставку в дом/офис чистой воды и кулеров сегодня великое множество, благо дело это прибыльное. Однако еще больше развит рынок объемом около полутора миллиардов долларов, на котором ведущую роль играют транснациональные корпорации и крупные российские производители молочных продуктов и соков (тот самый рынок, который когда-то начался с вод «Аква-минерале» и «БонАква»).

Пока что среднестатистический российский гражданин употребляет не более двадцати пяти литров бутилированной воды ежегодно, что является просто смешной статистикой по сравнению с тем же Европейским союзом где ежегодная норма потребления бутилированной воды на человека заполнит контейнер 40 футов. Вот почему эксперты прогнозируют рост рынка, причем каждый год будет продаваться в среднем на двенадцать-пятнадцать процентов больше, чем в предыдущем.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

Рынок питьевой бутилированной воды в России будет стабильно расти

Передачи-»страшилки» на телеканалах, тревожные статьи в газетах, предупреждения Роспотребнадзора и пример западных стран – все это привело к тому, что россияне литрами скупают бутылированную воду, хотя буквально десять лет назад не знали, да и не хотели знать ничего, кроме кипяченой воды из под крана. Рынок, как следствие, переживает бурный рост.

Компаний, предлагающих своим клиентам доставку в дом/офис чистой воды и кулеров сегодня великое множество, благо дело это прибыльное. Однако еще больше развит рынок объемом около полутора миллиардов долларов, на котором ведущую роль играют транснациональные корпорации и крупные российские производители молочных продуктов и соков (тот самый рынок, который когда-то начался с вод «Аква-минерале» и «БонАква»).

Пока что среднестатистический российский гражданин употребляет не более двадцати пяти литров бутилированной воды ежегодно, что является просто смешной статистикой по сравнению с тем же Европейским союзом где ежегодная норма потребления бутилированной воды на человека заполнит контейнер 40 футов. Вот почему эксперты прогнозируют рост рынка, причем каждый год будет продаваться в среднем на двенадцать-пятнадцать процентов больше, чем в предыдущем.

ЗнакКачества

Телестрашилки подстегивают рынок бутилированной водывода, бутилированная вода, телереклама, реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Телестрашилки подстегивают рынок бутилированной воды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65106/2017-10-24