Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
18 июня 2012, 12:53 4036 просмотров

Семейное кафе завоевывает город

Скоро открывается седьмое семейное кафе АндерСон

Новое кафе «АндерСон для пап» площадью 340 кв.м расположится в здании БЦ «Апельсин». Брокером сделки выступила компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE.

Консультант компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE Ирина Смирнова отмечает:

«На столичном рынке присутствует большое количество и разнообразие концепций как сетевых, так и не сетевых проектов. В большей степени, эти компании заинтересованы в помещениях «на улице», при этом с точки зрения географии, историческая часть города уже не является целью «№ 1». Компании, работающие в среднем ценовом сегменте, с удовольствием смотрят всю Москвы. Главное чтобы были пешеходный и автомобильный трафик, соседство с офисными зданиями или жилыми микрорайонами, соответствующие технические характеристики помещения».

Семейное кафе отличается от обычного наличием детских зон и работой аниматоров. Есть специфика и в меню.

Сейчас в Москве работают 6 семейных кафе «АндерСон». Сеть развивает перспективное направление в ритейле «Kids&Family Friendly place».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Семейное кафе завоевывает город

Скоро открывается седьмое семейное кафе АндерСон

Новое кафе «АндерСон для пап» площадью 340 кв.м расположится в здании БЦ «Апельсин». Брокером сделки выступила компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE.

Консультант компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE Ирина Смирнова отмечает:

«На столичном рынке присутствует большое количество и разнообразие концепций как сетевых, так и не сетевых проектов. В большей степени, эти компании заинтересованы в помещениях «на улице», при этом с точки зрения географии, историческая часть города уже не является целью «№ 1». Компании, работающие в среднем ценовом сегменте, с удовольствием смотрят всю Москвы. Главное чтобы были пешеходный и автомобильный трафик, соседство с офисными зданиями или жилыми микрорайонами, соответствующие технические характеристики помещения».

Семейное кафе отличается от обычного наличием детских зон и работой аниматоров. Есть специфика и в меню.

Сейчас в Москве работают 6 семейных кафе «АндерСон». Сеть развивает перспективное направление в ритейле «Kids&Family Friendly place».

Retail.ru

андерсон, cbre, магазин магазинов, москва, открытие кафеСемейное кафе завоевывает город
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/semeynoe-kafe-zavoevyvaet-gorod/2012-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052