29 мая 2012, 02:14 1405 просмотров

Европа меняет стратегию продвижения

Европейские компании пересмотрят стратегию продвижения товаров

Европейским компаниям дали срок до 14 декабря на то, чтобы превести в соответсвие с новыми правилами утверждения о пользе для здоровья тех или иных продуктов. На прошлой неделе Европейская комиссия опубликовала список утверждений, которые могут использовать производители. Ранее под вопрос ставилась польза йогуртов и антиоксидантов в чае, передает foodmonitor.ru.

Чиновники ЕС запретили употреблять почти 1600 утверждений о пользе продуктов, разрешено было лишь 222, сообщает издание The Grocer.

Ранее американское подразделение французской компании Danone – Dannon – согласилось выплатить $21 млн, чтобы снять претензии со стороны федеральных властей и властей штатов. Компанию обвинили в том, что ее утверждения относительно полезности выпускаемых продуктов были преувеличены. Хотя Dannon согласилась на выплаты, виновной она себя не признает.

Согласно данным Американского химического общества, чай в бутылке содержит намного меньше антиоксидантов-полифенолов, чем в чашке обычного черного или зеленого чая. По данным исследования, некоторые из изученных образцов содержали настолько мало полифенолов, что потребителю пришлось бы выпить 20 бутылок такого чая, чтобы получить необходимое количество полезных веществ, присутствующих в обычной чашке чая, пишет AFN.

All Retail

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Европа меняет стратегию продвиженияЕвропа, Евросоюз, продвижение, стратегия продвижения, реклама, здоровое питание