Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
29 мая 2012, 02:14 2365 просмотров

Европа меняет стратегию продвижения

Европейские компании пересмотрят стратегию продвижения товаров

Европейским компаниям дали срок до 14 декабря на то, чтобы превести в соответсвие с новыми правилами утверждения о пользе для здоровья тех или иных продуктов. На прошлой неделе Европейская комиссия опубликовала список утверждений, которые могут использовать производители. Ранее под вопрос ставилась польза йогуртов и антиоксидантов в чае, передает foodmonitor.ru.

Чиновники ЕС запретили употреблять почти 1600 утверждений о пользе продуктов, разрешено было лишь 222, сообщает издание The Grocer.

Ранее американское подразделение французской компании Danone – Dannon – согласилось выплатить $21 млн, чтобы снять претензии со стороны федеральных властей и властей штатов. Компанию обвинили в том, что ее утверждения относительно полезности выпускаемых продуктов были преувеличены. Хотя Dannon согласилась на выплаты, виновной она себя не признает.

Согласно данным Американского химического общества, чай в бутылке содержит намного меньше антиоксидантов-полифенолов, чем в чашке обычного черного или зеленого чая. По данным исследования, некоторые из изученных образцов содержали настолько мало полифенолов, что потребителю пришлось бы выпить 20 бутылок такого чая, чтобы получить необходимое количество полезных веществ, присутствующих в обычной чашке чая, пишет AFN.

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Европа меняет стратегию продвижения

Европейские компании пересмотрят стратегию продвижения товаров

Европейским компаниям дали срок до 14 декабря на то, чтобы превести в соответсвие с новыми правилами утверждения о пользе для здоровья тех или иных продуктов. На прошлой неделе Европейская комиссия опубликовала список утверждений, которые могут использовать производители. Ранее под вопрос ставилась польза йогуртов и антиоксидантов в чае, передает foodmonitor.ru.

Чиновники ЕС запретили употреблять почти 1600 утверждений о пользе продуктов, разрешено было лишь 222, сообщает издание The Grocer.

Ранее американское подразделение французской компании Danone – Dannon – согласилось выплатить $21 млн, чтобы снять претензии со стороны федеральных властей и властей штатов. Компанию обвинили в том, что ее утверждения относительно полезности выпускаемых продуктов были преувеличены. Хотя Dannon согласилась на выплаты, виновной она себя не признает.

Согласно данным Американского химического общества, чай в бутылке содержит намного меньше антиоксидантов-полифенолов, чем в чашке обычного черного или зеленого чая. По данным исследования, некоторые из изученных образцов содержали настолько мало полифенолов, что потребителю пришлось бы выпить 20 бутылок такого чая, чтобы получить необходимое количество полезных веществ, присутствующих в обычной чашке чая, пишет AFN.

All Retail

европа, евросоюз, продвижение, реклама, здоровое питаниеЕвропа меняет стратегию продвижения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evropa-menyaet-strategiyu-prodvizheniya/2012-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052