Баннер ФЗ-54
29.02.2012 00:44:22 29 февраля 2012, 00:44 1942 просмотра

Сеть магазинов Lego вышла в интернет

Монобрендовая сеть магазинов Lego открыла свою площадку в интернете. По данным компании, сайт www.mir-kubikov.ru призван стать новым инструментом для коммуникаций с потребителями и продвижения товаров сети.

«Сеть магазинов Lego растет очень динамично. В связи с этим возникла необходимость создать интерфейс для общения с покупателями, тем более, что Интернет на сегодня является одним из ключевых источников информации для покупателей, как для тех, которые лояльны к бренду, так и для тех, кто только делает свой выбор. С запуском бонусной программы Lego осенью 2011 года потребность в сайте стала ощущаться еще острее, поскольку необходимо было не только анонсировать программу, но и быть в постоянном контакте с ее участниками. Сейчас интернет-площадка позволяет нам не только быстрее доносить информацию покупателям, но и получать от них эффективную обратную связь», – сообщает Мария Голенкова, директор по маркетингу управляющей компании re:Store Retail Group.

Название домена выбрано исходя из фирменного знака бренда, которым является кубик, ассоциирующийся с кубикамими из конструкторов Lego.

В планах ритейлера открытие интернет-магазина Lego, вопрос о запуске которого решится после того, как компания отработает схему логистики. Сегодня сеть Lego насчитывает 39 магазинов в России.

RDT-info.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1178
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1108
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632

Монобрендовая сеть магазинов Lego открыла свою площадку в интернете. По данным компании, сайт www.mir-kubikov.ru призван стать новым инструментом для коммуникаций с потребителями и продвижения товаров сети.

«Сеть магазинов Lego растет очень динамично. В связи с этим возникла необходимость создать интерфейс для общения с покупателями, тем более, что Интернет на сегодня является одним из ключевых источников информации для покупателей, как для тех, которые лояльны к бренду, так и для тех, кто только делает свой выбор. С запуском бонусной программы Lego осенью 2011 года потребность в сайте стала ощущаться еще острее, поскольку необходимо было не только анонсировать программу, но и быть в постоянном контакте с ее участниками. Сейчас интернет-площадка позволяет нам не только быстрее доносить информацию покупателям, но и получать от них эффективную обратную связь», – сообщает Мария Голенкова, директор по маркетингу управляющей компании re:Store Retail Group.

Название домена выбрано исходя из фирменного знака бренда, которым является кубик, ассоциирующийся с кубикамими из конструкторов Lego.

В планах ритейлера открытие интернет-магазина Lego, вопрос о запуске которого решится после того, как компания отработает схему логистики. Сегодня сеть Lego насчитывает 39 магазинов в России.

RDT-info.ru

Сеть магазинов Lego вышла в интернетLego, Интернет-торговля, открытие интернет-магазина, онлайн продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть магазинов Lego вышла в интернет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61582/2017-05-28