E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
29 мая 2020, 12:48 4163 просмотра

«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall

Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» договорилась о сотрудничестве с маркетплейсом Tmall (входит в совместное предприятие AliExpress Россия). В мае на площадке открылся магазин «Улыбка радуги», где представлено около 2000 товарных наименований. Ассортимент товаров будет постепенно расширяться.

Цены на маркетплейсе аналогичны предложению в магазинах «Улыбка радуги», интернет-магазине и мобильном приложении. Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении маркетплейса. Доставку товаров организует «Улыбка радуги». Покупателям доступна курьерская доставка, самовывоз из магазинов сети и доставка в партнерские пункты выдачи.

Отметим, что сотрудничать с крупнейшими российскими маркетплейсами «Улыбка радуги» начала с лета 2019 года. Так, товары сети доступны на таких площадках как Wildberries и «Беру!».

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»: «Выход на маркетплейс Tmall — это логичное продолжение стратегии роста продаж. Мы видим, что сформировалась большая аудитория, которая привыкла совершать мультикатегорийные покупки онлайн.  Маркетплейс для нас — это дополнительная возможность осуществлять продажи 24/7, расширить географию присутствия и предложить людям товары там, где им удобно совершать покупки».

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» отследила изменения покупательского поведения в период самоизоляции.

Кроме того, «Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall.

Retail.ru

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Баулин Алексей

Генеральный директор «Улыбка Радуги».

Далее
7852
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall

Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» договорилась о сотрудничестве с маркетплейсом Tmall (входит в совместное предприятие AliExpress Россия). В мае на площадке открылся магазин «Улыбка радуги», где представлено около 2000 товарных наименований. Ассортимент товаров будет постепенно расширяться.

Цены на маркетплейсе аналогичны предложению в магазинах «Улыбка радуги», интернет-магазине и мобильном приложении. Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении маркетплейса. Доставку товаров организует «Улыбка радуги». Покупателям доступна курьерская доставка, самовывоз из магазинов сети и доставка в партнерские пункты выдачи.

Отметим, что сотрудничать с крупнейшими российскими маркетплейсами «Улыбка радуги» начала с лета 2019 года. Так, товары сети доступны на таких площадках как Wildberries и «Беру!».

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»: «Выход на маркетплейс Tmall — это логичное продолжение стратегии роста продаж. Мы видим, что сформировалась большая аудитория, которая привыкла совершать мультикатегорийные покупки онлайн.  Маркетплейс для нас — это дополнительная возможность осуществлять продажи 24/7, расширить географию присутствия и предложить людям товары там, где им удобно совершать покупки».

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» отследила изменения покупательского поведения в период самоизоляции.

Кроме того, «Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall.

Retail.ru

улыбка радуги, tmall, онлайн-ритейл, развитие сети«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-vyshla-na-marketpleys-tmall-29-maya-2020-194690/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052