Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Практика
2 декабря 2019, 12:32 944 просмотра

«Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall

Один из крупнейших операторов российского обувного рынка, группа компаний «Обувь России», включающая в себя сети Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra, планирует продавать свои товары жителям Белоруссии, Грузии и Казахстана через онлайн-площадку Tmall (входит в группу Alibaba), сообщает Прайм.

Обувь России

«Tmall для нашей компании — дополнительный канал продаж, который позволит нам охватить новую аудиторию и привлечь покупателей из разных регионов России. В перспективе эта площадка также даст нам возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья, таких как Белоруссия, Грузия и Казахстан, в которые мы пока не осуществляем доставку», — заявил руководитель направления онлайн-продаж ГК «Обувь России» Тимур Ефимов.

На Tmall уже представлена женская обувь под брендом Westfalika, а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. В случае успешных результатов пилотного проекта группа планирует реализовывать через площадку максимально широкий ассортимент товаров, включая одежду, аксессуары и сопутствующие товары, пояснили в компании.

По результатам 9 месяцев 2019 года доля онлайн-продаж «Обуви России» в розничной выручке достигла 13,8%.

Компания «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году «Обувь России» привлекла 5,9 миллиарда рублей в ходе IPO на Московской бирже (эмитент — ПАО «ОР»), став таким образом первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. На 30 июня группа управляла 837 магазинами (166 объектов — по франшизе). Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне 2019 года из капитала ПАО «ОР» вышла структура бизнесмена Михаила Прохорова.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» открыла более 150 магазинов за 9 месяцев.

Кроме того, «Обувь России» будет продавать одежду для мужчин.

Retail.ru

Титов Антон

Директор группы компаний «Обувь России»

Далее
3244

Логотип Обувь России Обувь России

Группа компаний «Обувь России» — первая Публичная компания российского fashion-ритейла. Головной офис находится в городе Новосибирске. Компания развивает 5 основных обувных сетей: Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, Rossita, Lisette, а также casual-бренды all.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard. Группа также управляет двумя производственными площадками в Но...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4633
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2940
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2157
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2235
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
386
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
426

Один из крупнейших операторов российского обувного рынка, группа компаний «Обувь России», включающая в себя сети Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra, планирует продавать свои товары жителям Белоруссии, Грузии и Казахстана через онлайн-площадку Tmall (входит в группу Alibaba), сообщает Прайм.

Обувь России

«Tmall для нашей компании — дополнительный канал продаж, который позволит нам охватить новую аудиторию и привлечь покупателей из разных регионов России. В перспективе эта площадка также даст нам возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья, таких как Белоруссия, Грузия и Казахстан, в которые мы пока не осуществляем доставку», — заявил руководитель направления онлайн-продаж ГК «Обувь России» Тимур Ефимов.

На Tmall уже представлена женская обувь под брендом Westfalika, а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. В случае успешных результатов пилотного проекта группа планирует реализовывать через площадку максимально широкий ассортимент товаров, включая одежду, аксессуары и сопутствующие товары, пояснили в компании.

По результатам 9 месяцев 2019 года доля онлайн-продаж «Обуви России» в розничной выручке достигла 13,8%.

Компания «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году «Обувь России» привлекла 5,9 миллиарда рублей в ходе IPO на Московской бирже (эмитент — ПАО «ОР»), став таким образом первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. На 30 июня группа управляла 837 магазинами (166 объектов — по франшизе). Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне 2019 года из капитала ПАО «ОР» вышла структура бизнесмена Михаила Прохорова.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» открыла более 150 магазинов за 9 месяцев.

Кроме того, «Обувь России» будет продавать одежду для мужчин.

Retail.ru

«Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку TmallОбувь России, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-sobiraetsya-vyyti-v-belorussiyu-gruziyu-i-kazakhstan-cherez-ploshcha-2-dekabrya-2019-188722/2020-02-24

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052