E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
Коронавирус
19 мая 2020, 15:08 1643 просмотра

«Улыбка радуги» отследила изменения покупательского поведения в период самоизоляции

Аналитический центр сети магазинов «Улыбка радуги» выяснил, как изменился спрос на товары по уходу за собой и товары первой необходимости в период самоизоляции. Исследование проводилось с 30 марта по 12 мая 2020 года во всех регионах присутствия сети в России.

Источник: Яндекс фото с карты

Источник: Яндекс фото с карты

За период с 30 марта по 12 мая 2020 года спрос на товары первой необходимости в магазинах сети «Улыбка радуги» по всей России вырос в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Повышенным спросом стали пользоваться товары для обработки рук. Так спрос на антибактериальное мыло увеличился в 3 раза, на антисептики для рук — более чем в 10 раз, на перчатки для рук и влажные салфетки — более чем в 4 раза.

За аналогичный период ассортимент антибактериального мыла в магазинах «Улыбка радуги» увеличился более чем в 3 раза с 4 до 15 товарных единиц, ассортимент специализированных средств для обеззараживания предметов обстановки, воздуха, мебели, полов, сантехники, белья также вырос более чем в 3 раза с 18 до 55 единиц товара. В 10 раз увеличился ассортимент антисептиков для рук с 3 до 30 товарных единиц.

Для того, чтобы обеспечить покупателей антисептическими средствами на полках магазинов «Улыбка радуги» дополнительно появилась продукция разного объема (от 20 мл до 500 мл) и формата (жидкость, гель, спрей).

Из-за сложившейся эпидемиологической обстановки в ассортимент магазинов был введен такой непрофильный товар как защитные маски для лица. В текущих условиях наличие масок, особенно в магазинах рядом с домом, необходимо для профилактики распространения инфекции. На данный момент в матрице магазинов представлено более 10 единиц масок. Среди них есть одноразовые маски и маски многоразового использования, которые можно дезинфицировать и использовать повторно. Помимо средств защиты в период самоизоляции покупатели магазинов «Улыбка радуги» стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях.

К примеру, рост спроса на инструменты для педикюра составил 25%, на лаки для ногтей спрос увеличился на 14%, на краски для волос — на 17%. Кроме того, на 24% вырос спрос на домашние и профессиональные средства для депиляции, представленные в нашем ассортименте.

Взрывной рост показали машинки для стрижки волос. В связи с ограничениями работы барбершопов и парикмахерских спрос на них вырос в 2 раза.

«В период самоизоляции мы заметили изменения потребительского поведения. Это яркая иллюстрация того, что может происходить с дрогери ритейлом, когда типичные покупательские привычки отходят на второй план, и потребители активно закупают товары, спрос на которые в обычное время не входил в топ-5. По нашим прогнозам, даже после снятия ограничительных мер спрос на эти группы товаров будет стабильным на протяжении нескольких месяцев», — сказал Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги».

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» отменила роялти для всех магазинов, открытых с апреля 2020 года.

Кроме того, «Улыбка радуги» запустила мобильную биржу труда для своих сотрудников.

Retail.ru

Баулин Алексей

Генеральный директор «Улыбка Радуги».

Далее
1118

Логотип Улыбка радуги Улыбка радуги

«Улыбка радуги» — сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Работает в 15 регионах России. Первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге на улице Автовская, дом 4 в 2001 году, а сегодня под брендом «Улыбка радуги» работает свыше 700 магазинов. Компания также работает над созданием собственных торговых марок (СТМ) в о...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Аналитический центр сети магазинов «Улыбка радуги» выяснил, как изменился спрос на товары по уходу за собой и товары первой необходимости в период самоизоляции. Исследование проводилось с 30 марта по 12 мая 2020 года во всех регионах присутствия сети в России.

Источник: Яндекс фото с карты

Источник: Яндекс фото с карты

За период с 30 марта по 12 мая 2020 года спрос на товары первой необходимости в магазинах сети «Улыбка радуги» по всей России вырос в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Повышенным спросом стали пользоваться товары для обработки рук. Так спрос на антибактериальное мыло увеличился в 3 раза, на антисептики для рук — более чем в 10 раз, на перчатки для рук и влажные салфетки — более чем в 4 раза.

За аналогичный период ассортимент антибактериального мыла в магазинах «Улыбка радуги» увеличился более чем в 3 раза с 4 до 15 товарных единиц, ассортимент специализированных средств для обеззараживания предметов обстановки, воздуха, мебели, полов, сантехники, белья также вырос более чем в 3 раза с 18 до 55 единиц товара. В 10 раз увеличился ассортимент антисептиков для рук с 3 до 30 товарных единиц.

Для того, чтобы обеспечить покупателей антисептическими средствами на полках магазинов «Улыбка радуги» дополнительно появилась продукция разного объема (от 20 мл до 500 мл) и формата (жидкость, гель, спрей).

Из-за сложившейся эпидемиологической обстановки в ассортимент магазинов был введен такой непрофильный товар как защитные маски для лица. В текущих условиях наличие масок, особенно в магазинах рядом с домом, необходимо для профилактики распространения инфекции. На данный момент в матрице магазинов представлено более 10 единиц масок. Среди них есть одноразовые маски и маски многоразового использования, которые можно дезинфицировать и использовать повторно. Помимо средств защиты в период самоизоляции покупатели магазинов «Улыбка радуги» стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях.

К примеру, рост спроса на инструменты для педикюра составил 25%, на лаки для ногтей спрос увеличился на 14%, на краски для волос — на 17%. Кроме того, на 24% вырос спрос на домашние и профессиональные средства для депиляции, представленные в нашем ассортименте.

Взрывной рост показали машинки для стрижки волос. В связи с ограничениями работы барбершопов и парикмахерских спрос на них вырос в 2 раза.

«В период самоизоляции мы заметили изменения потребительского поведения. Это яркая иллюстрация того, что может происходить с дрогери ритейлом, когда типичные покупательские привычки отходят на второй план, и потребители активно закупают товары, спрос на которые в обычное время не входил в топ-5. По нашим прогнозам, даже после снятия ограничительных мер спрос на эти группы товаров будет стабильным на протяжении нескольких месяцев», — сказал Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги».

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» отменила роялти для всех магазинов, открытых с апреля 2020 года.

Кроме того, «Улыбка радуги» запустила мобильную биржу труда для своих сотрудников.

Retail.ru

«Улыбка радуги» отследила изменения покупательского поведения в период самоизоляции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Улыбка радуги» отследила изменения покупательского поведения в период самоизоляции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-otsledila-izmeneniya-pokupatelskogo-povedeniya-v-period-samoizolya-19-maya-2020-194382/2020-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052