Баннер ФЗ-54
21 апреля 2016, 00:38 3640 просмотров

В 1 квартале на российский рынок вышло 13 новых международных брендов

13 новых международных операторов вышли на российский рынок в 1 квартале 2016 г., что в 3 раза больше, чем в 1 квартале 2015 г., отмечают аналитики международной консалтинговой  компании Knight Frank.

·         2016 г. ожидается активным с точки зрения выхода международных брендов на рынок России. Напомним, что в 2015 г. рынок пополнился 49, в 2014 г. – 77, а в 2013 г. – 45 новыми брендами.

·         Позитивной тенденцией 1 квартала 2016 г. можно считать отсутствие громких заявлений об уходе иностранных операторов с российского рынка: международные торговые операторы не покидали рынок России. Для сравнения: в 1 квартале 2015 г. 3 международные розничные компании  закрыли магазины в России. Всего в 2015 г. рынок покинули 11 международных брендов.

·         8 из 13 новых международных торговых марок (62% от общего числа) – это fashion-операторы, специализирующиеся на продаже обуви, одежды или белья. Также на рынок вышло 2 оператора профиля «косметика и парфюмерия» (15%): американский бренд Urban Decay и южнокорейский Holika Holika. (подробнее см. таблицу 1)

·         При выходе на московский рынок международные бренды по-прежнему рассматривают помещения в торговых коридорах в качестве площадок для открытия первых магазинов: так, 5 из 13 новых магазинов открылись в формате street retail. Для сравнения в 2015 г. 11 международных сетей выбрали помещения street retail для премьеры своего бренда в России.

·         8 из 13 новых брендов относятся к среднему ценовому сегменту, в премиальном сегменте вышло 3 торговых оператора. По стране происхождения лидируют европейские торговые марки.

·         2 новых бренда Veta и Fujifilm в качестве города для старта выбрали Санкт-Петербург. Остальные операторы открыли флагманские объекты в столице. Кроме того, в Москве открылся первый столичный бутик Tardini (ранее бренд был представлен на рынке Санкт-Петербурга).

·         Более 20 новых брендов готовятся к выходу на российский рынок во 2-4 кварталах 2016 г. Например, о планах развития в России заявили Hofbrauhaus, Hunkemöller, Undiz, Lillapois и другие. Многие компании уже заключили договоры аренды в знаковых девелоперских объектах. Во 2 квартале уже состоялось и запланировано открытие первых магазинов операторов Newby London («АФИМОЛЛ Сити»), Armani Exchange («МЕГИ», Авиапарк), IL Gufo (ЦУМ).

·         Также необходимо отметить, что в 2014-2016 гг. о планах экспансии в России заявляло около 50 международных компаний, в числе которых Carrefour, Cortefiel, F&F, Superdry, Family Mart, O, my buns, Сonico Ice Cream Shop и другие. Многие из непредставленных на нашем рынке игроков считают Россию привлекательным регионом для развития.

Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров, Knight Frank, отметил: «Многие девелоперы и арендаторы рассматривают этот год как переломный, поэтому любые позитивные новости являются важным индикатором развития рынка. Приятно, что, несмотря на сложное время, многие бренды рассматривают Россию как перспективный рынок для экспансии. Удачные открытия 2016 года как «KidZania» в Авиапарке, Armani Exchange в Мегах и Авиапарке и т.п. будут стимулировать арендаторов активнее развиваться и открывать новые магазины и форматы по всей территории России».

Таблица 1. Международные операторы, вышедшие на российский рынок в 1 кв. 2016 г.

 

Бренд

Страна

Профиль

Место открытия

Ценовой сегмент

1.

Barbour

Великобритания

Одежда

ГУМ

Выше среднего

2.

Charlotte Olympia

Великобритания

Обувь

Street retail, Дмитровский пер.

Премиальный

3.

Demurya

Франция / Россия

Одежда

Смоленский Пассаж

Премиальный

4.

Holika Holika

Южная Корея

Косметика и парфюмерия

Авиапарк

Средний

5.

John Varvatos 

США

Одежда

Крокус Сити Молл

Премиальный

6.

KidZania

Мексика

Edutainment

Авиапарк

Средний

7.

Ladurée

Франция

Общественное питание

Street retail. М. Бронная ул.

Выше среднего

8.

Love Stories 

Нидерланды

Белье

ТГ Модный Сезон (корнер)

Средний

9.

Urban Decay

США

Косметика и парфюмерия

Атриум

Средний

10.

Veta

Эстония

Одежда

Street retail. Каменноостровский пр-т

Средний

11.

Victoria’s Secret Pink

США

Белье. Одежда

Европейский

Средний

12.

Aigle

Франция

Одежда. Обувь

Street retail. Олимпийский пр-т

Средний

13.

Fujifilm

Япония

Электроника. Цифровая техника

Street retail. Универмаг Нарвский

Средний

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
477
Каждый пятый покупатель нашей планеты - китаец
1727
Генеральный директор Tom Tailor о переменах на рын...
434
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
4668
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
3724
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине ...
5742
Кейс агропромышленной компании «Лето»
1798
Новая разработка - собственное мобильное приложени...
5062

13 новых международных операторов вышли на российский рынок в 1 квартале 2016 г., что в 3 раза больше, чем в 1 квартале 2015 г., отмечают аналитики международной консалтинговой  компании Knight Frank.

·         2016 г. ожидается активным с точки зрения выхода международных брендов на рынок России. Напомним, что в 2015 г. рынок пополнился 49, в 2014 г. – 77, а в 2013 г. – 45 новыми брендами.

·         Позитивной тенденцией 1 квартала 2016 г. можно считать отсутствие громких заявлений об уходе иностранных операторов с российского рынка: международные торговые операторы не покидали рынок России. Для сравнения: в 1 квартале 2015 г. 3 международные розничные компании  закрыли магазины в России. Всего в 2015 г. рынок покинули 11 международных брендов.

·         8 из 13 новых международных торговых марок (62% от общего числа) – это fashion-операторы, специализирующиеся на продаже обуви, одежды или белья. Также на рынок вышло 2 оператора профиля «косметика и парфюмерия» (15%): американский бренд Urban Decay и южнокорейский Holika Holika. (подробнее см. таблицу 1)

·         При выходе на московский рынок международные бренды по-прежнему рассматривают помещения в торговых коридорах в качестве площадок для открытия первых магазинов: так, 5 из 13 новых магазинов открылись в формате street retail. Для сравнения в 2015 г. 11 международных сетей выбрали помещения street retail для премьеры своего бренда в России.

·         8 из 13 новых брендов относятся к среднему ценовому сегменту, в премиальном сегменте вышло 3 торговых оператора. По стране происхождения лидируют европейские торговые марки.

·         2 новых бренда Veta и Fujifilm в качестве города для старта выбрали Санкт-Петербург. Остальные операторы открыли флагманские объекты в столице. Кроме того, в Москве открылся первый столичный бутик Tardini (ранее бренд был представлен на рынке Санкт-Петербурга).

·         Более 20 новых брендов готовятся к выходу на российский рынок во 2-4 кварталах 2016 г. Например, о планах развития в России заявили Hofbrauhaus, Hunkemöller, Undiz, Lillapois и другие. Многие компании уже заключили договоры аренды в знаковых девелоперских объектах. Во 2 квартале уже состоялось и запланировано открытие первых магазинов операторов Newby London («АФИМОЛЛ Сити»), Armani Exchange («МЕГИ», Авиапарк), IL Gufo (ЦУМ).

·         Также необходимо отметить, что в 2014-2016 гг. о планах экспансии в России заявляло около 50 международных компаний, в числе которых Carrefour, Cortefiel, F&F, Superdry, Family Mart, O, my buns, Сonico Ice Cream Shop и другие. Многие из непредставленных на нашем рынке игроков считают Россию привлекательным регионом для развития.

Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров, Knight Frank, отметил: «Многие девелоперы и арендаторы рассматривают этот год как переломный, поэтому любые позитивные новости являются важным индикатором развития рынка. Приятно, что, несмотря на сложное время, многие бренды рассматривают Россию как перспективный рынок для экспансии. Удачные открытия 2016 года как «KidZania» в Авиапарке, Armani Exchange в Мегах и Авиапарке и т.п. будут стимулировать арендаторов активнее развиваться и открывать новые магазины и форматы по всей территории России».

Таблица 1. Международные операторы, вышедшие на российский рынок в 1 кв. 2016 г.

 

Бренд

Страна

Профиль

Место открытия

Ценовой сегмент

1.

Barbour

Великобритания

Одежда

ГУМ

Выше среднего

2.

Charlotte Olympia

Великобритания

Обувь

Street retail, Дмитровский пер.

Премиальный

3.

Demurya

Франция / Россия

Одежда

Смоленский Пассаж

Премиальный

4.

Holika Holika

Южная Корея

Косметика и парфюмерия

Авиапарк

Средний

5.

John Varvatos 

США

Одежда

Крокус Сити Молл

Премиальный

6.

KidZania

Мексика

Edutainment

Авиапарк

Средний

7.

Ladurée

Франция

Общественное питание

Street retail. М. Бронная ул.

Выше среднего

8.

Love Stories 

Нидерланды

Белье

ТГ Модный Сезон (корнер)

Средний

9.

Urban Decay

США

Косметика и парфюмерия

Атриум

Средний

10.

Veta

Эстония

Одежда

Street retail. Каменноостровский пр-т

Средний

11.

Victoria’s Secret Pink

США

Белье. Одежда

Европейский

Средний

12.

Aigle

Франция

Одежда. Обувь

Street retail. Олимпийский пр-т

Средний

13.

Fujifilm

Япония

Электроника. Цифровая техника

Street retail. Универмаг Нарвский

Средний

Retail.ru

В 1 квартале на российский рынок вышло 13 новых международных брендовиностранные бренды, выход на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 1 квартале на российский рынок вышло 13 новых международных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/108408/2017-07-25