Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
28 июня 2010, 00:00 17964 просмотра

Uniqlo: японский эпатаж и московский ажиотаж

Краткая информация о Uniqlo

Uniqlo вышло на рынок Японии в 1984 году. Японская компания работает как производитель (одежда шьется в Китае под строгим контролем специалистов по качеству Uniqlo) и розничная сеть. Особые возможности по размещению заказов на производство позволяют сети выпускать повседневную одежду высокого качества по низкой цене.

Позиционирование и маркетинг компании, направленный на низкие цены и высокое качество, позволил Uniqlo расти очень быстрыми темпами. Сегодня у Uniqlo 760 фирменных магазинов в Японии. Сеть стала международной с открытием магазинов в Китае, Гонконге, США, Великобритании,Франции и теперь и в России. Компания занимает лидирующие позиции на рынке одежды категории масс-маркет и находится на 6 месте по обороту, после GAP, H&M и Next.

У магазина Uniqlo, несмотря на некоторые сложности с таможней и отложенной датой, открытие состоялось на ура. Uniqlo совершенно правильно поступило, отложив открытие до полной подготовки, чтобы сразу завоевать покупателей. Ведь второго шанса сделать это с провальным открытием уже не будет!

Мы посетили магазин примерно полтора месяца спустя открытия. С самого открытия в зале было множество покупателей, что говорит о том, что сеть выбрала идеальный момент и место для нового магазина. Uniqlo открылся на 2 этаже ТЦ «Атриум», на бывшей плошади «Арбат-Престижа». Этот торговый центр – один из первых и известных в Москве – сейчас кардинально поменял свою направленность. Из премиального со временемон превратился в доступный, пригласив в качестве арендаторов ZARA и Uniqlo. Во время кризиса правильное позиционирование – это оптимальное решение.

Сам магазин Uniqlo сразу привлекает внимание. Издалека видно фирменную брендовую стену из разноцветных маек и рубашек, множество модно одетых манекенов.

Брендовая стена как бы делит делит магазин на две части и придает ему форму буквы U. Это одна из самых удачных форм для планировки вытянутых помещений. Она идеально подошла для этого магазина. Такая форма позволяет сначала продемонстрировать весь женский ассортимент, затем весь мужской, и провести покупателя через весь торговый зал к выходу.

Uniqlo отлично спроектировало магазин и прекрасно работает со всей высотой и площадью магазина, делая полезной буквально каждый сантиметр. Выкладка здесь очень аккуратная и презентация товаров идет буквально от потолка до пола.

Сеть задействует разные типы оборудования: высокое пристенное по всему периметру с многочисленными, яркими имиджами, баннерами, которые закрывают верхний сток; металлические островные стеллажи; столики для промо-выкладки;специальное пристенное оборудование для продажи нижнего белья. Общая стилистика оформления – в каждом отделе покупателю здесь интересно. Все цвета и предлагаемые модели видно издалека. Хорошо направлен свет – именно туда, куда нужно. Подсвечена центральная зона. Чтобы создать эффект дешевой цены, магазин выкладывает товары массово на трех уровнях и ярко подсвечивает направленным светом. Покупателям легко найти свою модель. И сами вещи выложены с любовью и очень привлекательно. И, что совсем удивительно, здесь очень любезные продавцы!

Зону перед примерочными компания Uniqlo оформила немного в другой манере, чтобы разнообразить свой стиль. Здесь использовались деревянные столы, более камерная атмосфера.

Зона касс на наш взгляд расположена оптимально. В дальнем углу магазина. Так покупатели проходят через весь зал и еще раз смотрят на вещи. Единственный недостаток этой зоны – слишком яркое освещение, даже двойной эффект – свет отражается в зеркалах. Мы бы предложили сделать более интимный свет там, где люди расстаются с деньгами. В магазине нужны разные уровни освещенности, и менее освещенные уголки в частности.

У нас сложилось мнение, что мужская зона оформлена более строго, в более спокойном стиле. Она находится во второй половине магазина. Здесь менее эмоциональные имиджи, а основной акцент идет на цены и на товар, нежели на чем на создание ярких эмоций.

В конце каждого отдела всегда используется яркий, особо подсвеченный имидж – так сеть удерживает интерес покупателя.

В Uniqlo весь товар, несмотря на огромный ассортимент, висит лицом к покупателю, что позволяет покупателям моментально заинтересоваться новой вещью.

В дизайне магазина использовано много белого, яркого света. Но потолок черный, он придает более интимную атмосферу и контраст, позволяющий лучше сконцентрироваться на продаваемых вещах.

Резюмирую, мы хотели бы подчеркнуть, что Uniqlo – яркий, эпатажный и успешный опыт открытия магазина доступной одежды не в самое простое время. А значит стратегия Uniqlo верна!

 

www.retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Краткая информация о Uniqlo

Uniqlo вышло на рынок Японии в 1984 году. Японская компания работает как производитель (одежда шьется в Китае под строгим контролем специалистов по качеству Uniqlo) и розничная сеть. Особые возможности по размещению заказов на производство позволяют сети выпускать повседневную одежду высокого качества по низкой цене.

Позиционирование и маркетинг компании, направленный на низкие цены и высокое качество, позволил Uniqlo расти очень быстрыми темпами. Сегодня у Uniqlo 760 фирменных магазинов в Японии. Сеть стала международной с открытием магазинов в Китае, Гонконге, США, Великобритании,Франции и теперь и в России. Компания занимает лидирующие позиции на рынке одежды категории масс-маркет и находится на 6 месте по обороту, после GAP, H&M и Next.

У магазина Uniqlo, несмотря на некоторые сложности с таможней и отложенной датой, открытие состоялось на ура. Uniqlo совершенно правильно поступило, отложив открытие до полной подготовки, чтобы сразу завоевать покупателей. Ведь второго шанса сделать это с провальным открытием уже не будет!

Мы посетили магазин примерно полтора месяца спустя открытия. С самого открытия в зале было множество покупателей, что говорит о том, что сеть выбрала идеальный момент и место для нового магазина. Uniqlo открылся на 2 этаже ТЦ «Атриум», на бывшей плошади «Арбат-Престижа». Этот торговый центр – один из первых и известных в Москве – сейчас кардинально поменял свою направленность. Из премиального со временемон превратился в доступный, пригласив в качестве арендаторов ZARA и Uniqlo. Во время кризиса правильное позиционирование – это оптимальное решение.

Сам магазин Uniqlo сразу привлекает внимание. Издалека видно фирменную брендовую стену из разноцветных маек и рубашек, множество модно одетых манекенов.

Брендовая стена как бы делит делит магазин на две части и придает ему форму буквы U. Это одна из самых удачных форм для планировки вытянутых помещений. Она идеально подошла для этого магазина. Такая форма позволяет сначала продемонстрировать весь женский ассортимент, затем весь мужской, и провести покупателя через весь торговый зал к выходу.

Uniqlo отлично спроектировало магазин и прекрасно работает со всей высотой и площадью магазина, делая полезной буквально каждый сантиметр. Выкладка здесь очень аккуратная и презентация товаров идет буквально от потолка до пола.

Сеть задействует разные типы оборудования: высокое пристенное по всему периметру с многочисленными, яркими имиджами, баннерами, которые закрывают верхний сток; металлические островные стеллажи; столики для промо-выкладки;специальное пристенное оборудование для продажи нижнего белья. Общая стилистика оформления – в каждом отделе покупателю здесь интересно. Все цвета и предлагаемые модели видно издалека. Хорошо направлен свет – именно туда, куда нужно. Подсвечена центральная зона. Чтобы создать эффект дешевой цены, магазин выкладывает товары массово на трех уровнях и ярко подсвечивает направленным светом. Покупателям легко найти свою модель. И сами вещи выложены с любовью и очень привлекательно. И, что совсем удивительно, здесь очень любезные продавцы!

Зону перед примерочными компания Uniqlo оформила немного в другой манере, чтобы разнообразить свой стиль. Здесь использовались деревянные столы, более камерная атмосфера.

Зона касс на наш взгляд расположена оптимально. В дальнем углу магазина. Так покупатели проходят через весь зал и еще раз смотрят на вещи. Единственный недостаток этой зоны – слишком яркое освещение, даже двойной эффект – свет отражается в зеркалах. Мы бы предложили сделать более интимный свет там, где люди расстаются с деньгами. В магазине нужны разные уровни освещенности, и менее освещенные уголки в частности.

У нас сложилось мнение, что мужская зона оформлена более строго, в более спокойном стиле. Она находится во второй половине магазина. Здесь менее эмоциональные имиджи, а основной акцент идет на цены и на товар, нежели на чем на создание ярких эмоций.

В конце каждого отдела всегда используется яркий, особо подсвеченный имидж – так сеть удерживает интерес покупателя.

В Uniqlo весь товар, несмотря на огромный ассортимент, висит лицом к покупателю, что позволяет покупателям моментально заинтересоваться новой вещью.

В дизайне магазина использовано много белого, яркого света. Но потолок черный, он придает более интимную атмосферу и контраст, позволяющий лучше сконцентрироваться на продаваемых вещах.

Резюмирую, мы хотели бы подчеркнуть, что Uniqlo – яркий, эпатажный и успешный опыт открытия магазина доступной одежды не в самое простое время. А значит стратегия Uniqlo верна!

 

www.retail.ru

Uniqlo: японский эпатаж и московский ажиотаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Uniqlo: японский эпатаж и московский ажиотаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/uniqlo-yaponskiy-epatazh-i-moskovskiy-azhiotazh/2022-08-08

17:52

Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С»

Актуальные новости и интересные кейсы внедрения решений «1С» в рознице, логистике и на производстве читайте в разделе «Автоматизация на 1С». Поделитесь своим кейсом внедрения «1С» на портале Retail.ru!

17:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в торговой сети "Бегемаг"!

WhatsApp Image 2022-08-07 at 17.26.29.jpegОфис торговой сети "Бегемаг", Сергей Вилков, директор сети, Наталья Марова, руководитель Retail.ru

Команда Экспедиции посмотрела 3 объекта торговой сети «Бегемаг», а также взяла интервью у директора сети Сергея Вилкова, впереди еще посещение фабрики кухни сети, которая начала свою работу в марте 2022. 
В беседе с несколькими обычными жителями Кемерово выяснилось, что  появление отдельной витрины с готовыми решениями для перекуса не осталось незамеченным.
Напоминаем вам, что одна из тем  конференций на выставке Worldfood 2022 - партнера экспедиции, станет - «Готовая еда». если вам интересно стать спикером, предложить кейс или ответить на вопросы в дискуссии - сообщите о вашем интересе по e-mail: events@retail.ru 
15:34

#ЭкспедицияRetail 2022

В городе Кемерово Экспедиция заглянула в «Булочная-Кондитерская № 1». При кондитерской также расположено кафе, а на ценниках рядом с десертами размещены мотивирующие надписи.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:48

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции встретилась с руководителем проекта «Калина-Малина» Артемом Волковым.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Торговая сеть состоит из 110 магазинов, которые расположены в Кемерове, Новосибирске, Томске, Алтайском крае, Красноярске. В магазинах сети продается около 2000 SCU. Компания сотрудничает с 150 поставщиками — фермерами.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:18

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции посетила кемеровский комбинат питания торговой сети «Бегемаг», который был запущен в 2022 году.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В настоящий момент на комбинате работают 300 сотрудников, которые занимаются выпуском 350 различных товарных позиций. Общая площадь комбината составляет 3500 кв м.



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052