DIY, товары для дома, мебель
13 октября 2009, 00:00 11159 просмотров

Gamma Next: приемы соблазнения покупателя

В этом мастер-классе, подготовленном Нико де Йонг и Ирина Болотова из дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, мы представим вниманию читателей www.retail.ru новейший магазин голландской сети строительных материалов Gamma. Магазин назвали Next и он полностью оправдывает свое название.

Сеть строительных магазинов Gamma входит в группу компаний Intergamma B.V. и сегодня насчитывает 160 магазинов в Нидерландах и 74 в Бельгии. Сеть имеет устойчивые лидерские позиции на рынке и по нашим оценкам занимает 2 место в Нидерландах. Gamma имеет специализацию - профессиональные покупатели: строители, ремонтные бригады. Средняя площади магазинов от 2000 до 6000 кв. метров. Группа компаний Intergamma B.V. активно занимается продвижением – каждые две недели 4 млн. каталогов рассылаются и фактически каждая семья получает его.

Строительство магазина в пригороде Амстердама Gamma Next было запланировано 5 лет назад. Эта зона Амстердама очень насыщена строительными магазинами – 4 сильных конкурента успешно торгуют, причем один из магазинов является лучшим по обороту в Нидерландах. Поэтому концепция магазина должна быть сильной. Кризис не помешал планам – ведь инвестиции и планирование были сделаны давно. Магазин открылся в середине августа.

В Gamma Next – множество изменений:

1. Часы работы магазина – с 6.00 до 22.00 с понедельника по пятницу, и чуть более короткий день в субботу и воскресенье. .Это связано с тем желанием сети сделать часы работы максимально удобными для клиентов-строителей. Когда идет ремонт, недостающий инструмент или материал может понадобиться в любой момент. Безусловно, измененные часы работы – выгодное преимущество нового магазина.

2. Сеть Gamma решила охватить новый для себя сегмент покупателей – женщин. Это решение заметно преобразило магазин по сравнению со стандартными объектами сети. Конечно, изменился ассортимент – около 15%. Было добавлено больше декоративных товаров – обои, лампы, дизайнерские аксессуары, шторы и т.д.

3. Магазин перестал быть скучным: серо-голубые цвета сменили красочные презентации товаров, большие и яркие имиджи отделов.Магазин стал заметно более декоративным – это отражается и в навигации – в названиях отделов. Многие отделы имеют яркий фриз. Так в садовом отделе выполнен яркий фриз с имиджем зеленой травы, конечно, шланги для полива будут продаваться намного лучше с такой визуализацией.

4. В Gamma Next торговая площадь в 10.000 кв. метров позволяет качественно представить ассортимент. В торговом зале выполены не только интересные инсталляции продаваемой сантехники и мебели, но и представление дизайнерских шоу-румов с от амстердамского дизайнера Jan Des Bouvries – лампы, посуда, мебель. Они очень просто, но привлекательно оформлены и помогают покупателю остановиться, заняться выбором и решиться на покупку.

5. В это магазине ярко подчеркнута зона распродаж. Для нее выбран новый для сети цвет – оранжевый. Сеть подчеркивает акционные товары, что интересно для покупателей в любой ситуации.

6. Отдел красок всегда признавался одним из самых лучших в сети Gamma. В новом магазине он оформлен наиболее интересно и ярко: разноцветные лампы «говорят покупателю» о красках. Слева и справа на удобных наклонных панелях представлены образцы красок от 3 брендов, которые продаются в этом магазине. Все образцы можно взять с собой. Сама рабочая зона, где происходит смешивание красок, грамотно оформлена и сделана как закрытый отдел. Это придает ощущение профессионального подхода и порядка.

Мы оцениваем магазин Gamma Next как один из самых интересных нидерландских концептов среди строительных магазинов. И приглашаем Вас посетить этот магазин и других игроков DIY-рынка вместе с нами в деловой поездке 26-29 октября 2009 года.

Ирина Болотова, Нико де Йонг

Jos de Vries The Retail Company

/bitrix/rk.php?goto=http://josdevries-design.blogspot.com/

www.retail.ru

Болотова Ирина

Консультант по ритейл-стратегиям в Jos de Vries The Retail Company.

Далее
6171
Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, о...
138
Как digital-сервисы позволяют закрывать массовые в...
461
Мясной магазин с рестораном и доставкой,...
1084
Как искать свободные ниши и расти на фоне снижающе...
2435
Новое в работе с поставщиками, формировании ассорт...
4353
Опыт новозеландского DIY-ритейлера. 
2340

В этом мастер-классе, подготовленном Нико де Йонг и Ирина Болотова из дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, мы представим вниманию читателей www.retail.ru новейший магазин голландской сети строительных материалов Gamma. Магазин назвали Next и он полностью оправдывает свое название.

Сеть строительных магазинов Gamma входит в группу компаний Intergamma B.V. и сегодня насчитывает 160 магазинов в Нидерландах и 74 в Бельгии. Сеть имеет устойчивые лидерские позиции на рынке и по нашим оценкам занимает 2 место в Нидерландах. Gamma имеет специализацию - профессиональные покупатели: строители, ремонтные бригады. Средняя площади магазинов от 2000 до 6000 кв. метров. Группа компаний Intergamma B.V. активно занимается продвижением – каждые две недели 4 млн. каталогов рассылаются и фактически каждая семья получает его.

Строительство магазина в пригороде Амстердама Gamma Next было запланировано 5 лет назад. Эта зона Амстердама очень насыщена строительными магазинами – 4 сильных конкурента успешно торгуют, причем один из магазинов является лучшим по обороту в Нидерландах. Поэтому концепция магазина должна быть сильной. Кризис не помешал планам – ведь инвестиции и планирование были сделаны давно. Магазин открылся в середине августа.

В Gamma Next – множество изменений:

1. Часы работы магазина – с 6.00 до 22.00 с понедельника по пятницу, и чуть более короткий день в субботу и воскресенье. .Это связано с тем желанием сети сделать часы работы максимально удобными для клиентов-строителей. Когда идет ремонт, недостающий инструмент или материал может понадобиться в любой момент. Безусловно, измененные часы работы – выгодное преимущество нового магазина.

2. Сеть Gamma решила охватить новый для себя сегмент покупателей – женщин. Это решение заметно преобразило магазин по сравнению со стандартными объектами сети. Конечно, изменился ассортимент – около 15%. Было добавлено больше декоративных товаров – обои, лампы, дизайнерские аксессуары, шторы и т.д.

3. Магазин перестал быть скучным: серо-голубые цвета сменили красочные презентации товаров, большие и яркие имиджи отделов.Магазин стал заметно более декоративным – это отражается и в навигации – в названиях отделов. Многие отделы имеют яркий фриз. Так в садовом отделе выполнен яркий фриз с имиджем зеленой травы, конечно, шланги для полива будут продаваться намного лучше с такой визуализацией.

4. В Gamma Next торговая площадь в 10.000 кв. метров позволяет качественно представить ассортимент. В торговом зале выполены не только интересные инсталляции продаваемой сантехники и мебели, но и представление дизайнерских шоу-румов с от амстердамского дизайнера Jan Des Bouvries – лампы, посуда, мебель. Они очень просто, но привлекательно оформлены и помогают покупателю остановиться, заняться выбором и решиться на покупку.

5. В это магазине ярко подчеркнута зона распродаж. Для нее выбран новый для сети цвет – оранжевый. Сеть подчеркивает акционные товары, что интересно для покупателей в любой ситуации.

6. Отдел красок всегда признавался одним из самых лучших в сети Gamma. В новом магазине он оформлен наиболее интересно и ярко: разноцветные лампы «говорят покупателю» о красках. Слева и справа на удобных наклонных панелях представлены образцы красок от 3 брендов, которые продаются в этом магазине. Все образцы можно взять с собой. Сама рабочая зона, где происходит смешивание красок, грамотно оформлена и сделана как закрытый отдел. Это придает ощущение профессионального подхода и порядка.

Мы оцениваем магазин Gamma Next как один из самых интересных нидерландских концептов среди строительных магазинов. И приглашаем Вас посетить этот магазин и других игроков DIY-рынка вместе с нами в деловой поездке 26-29 октября 2009 года.

Ирина Болотова, Нико де Йонг

Jos de Vries The Retail Company

/bitrix/rk.php?goto=http://josdevries-design.blogspot.com/

www.retail.ru

Gamma Next: приемы соблазнения покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Gamma Next: приемы соблазнения покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/gamma-next-priemy-soblazneniya-pokupatelya/2020-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052