
Интервью
Интервью по теме: Организация бизнеса
Всего найдено: 14

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.
1 058

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»
SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.
1 974

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей.
3 003

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»
О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.
Аптечный ритейл. Оптика, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Организация бизнеса
4 886

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Стратегическое планирование, Организация бизнеса, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 683

Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»: «Федеральным сетям нужен не готовый коробочный продукт, а технологический партнер»
Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.
Автоматизация и роботизация, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Организация бизнеса, Общеотраслевое
6 649

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.
Марка. Бренд, Бизнес мнения, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Организация бизнеса
4 246

Элла Нистратова, «IL Патио»: «Планируем открыть минимум 15 ресторанов, включая флагман на Никольской»
О том, как высокая кухня приходит в народ, истории и новых этапах развития сети.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Управление брендом. Реклама. PR, Стратегическое планирование, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Организация бизнеса
4 420

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Автоматизация и роботизация, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Организация бизнеса, Марка. Бренд
17 143

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?
3 967
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

550

1 190

1 087

4 420

4 321
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают

Статья
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»

директор по продажам, компания «Георг Полимер»

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»