
KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
35 780
Топ 15 терминов
1
164 061
2
119 405
3
112 119
4
109 674
5
109 496
6
106 465
7
105 564
8
101 524
9
96 868
10
95 268
11
93 824
12
92 654
13
91 774
14
90 403
15
86 331
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 061

6 003

5 988

6 080

8 961
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на






























