
KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
35 341
Топ 15 терминов
1
162 554
2
118 924
3
111 605
4
109 213
5
109 038
6
106 260
7
105 371
8
100 292
9
96 519
10
95 005
11
93 604
12
90 243
13
90 081
14
86 147
15
85 112
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Как работать с ESG-повесткой и с чего стоит начинать экоинициативы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

471

811

2 467

4 291

3 993
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на