
KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
35 146
Топ 15 терминов
1
161 937
2
118 598
3
111 348
4
108 983
5
108 836
6
106 087
7
105 189
8
99 771
9
96 317
10
94 806
11
93 415
12
89 887
13
89 623
14
86 075
15
81 314
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

125

165

153

4 505

4 325
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на