
KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
35 844
Топ 15 терминов
1
164 233
2
119 489
3
112 168
4
109 726
5
109 553
6
106 483
7
105 576
8
101 633
9
96 890
10
95 294
11
93 843
12
93 766
13
91 988
14
90 426
15
86 349
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Юлия Тюленева, «Магнит у дома»: «Новый концепт радует нас приростом трафика и тем, что нам удалось привлечь молодежь»Как меняются магазины ритейлера, про СТМ, персонал и технологии.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Видео на Retail.ru

2 085

4 499

6 606

11 169

11 043
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на






























