
KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
35 626
Топ 15 терминов
1
163 486
2
119 215
3
111 915
4
109 491
5
109 345
6
106 386
7
105 477
8
101 089
9
96 768
10
95 152
11
93 736
12
91 067
13
90 299
14
89 706
15
86 253
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

2 165

2 173

10 798

13 674

13 483
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на





























