
KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
35 507
Топ 15 терминов
1
163 132
2
119 106
3
111 791
4
109 391
5
109 242
6
106 347
7
105 435
8
100 846
9
96 660
10
95 098
11
93 692
12
90 714
13
90 213
14
87 946
15
86 214
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 418

4 281

4 469

4 196

4 110
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на




























