
KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
34 996
Топ 15 терминов
1
161 552
2
118 429
3
111 158
4
108 806
5
108 677
6
106 018
7
105 126
8
99 413
9
96 237
10
94 698
11
93 355
12
89 820
13
89 219
14
86 020
15
78 365
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

847

3 122

7 511

6 795

5 680
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на