
KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
35 646
Топ 15 терминов
1
163 556
2
119 234
3
111 942
4
109 513
5
109 372
6
106 395
7
105 488
8
101 141
9
96 778
10
95 170
11
93 748
12
91 152
13
90 314
14
90 064
15
86 262
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Ирина Королева, Газпромбанк: «Быть рядом с бизнесом — значит внедрять лучшие цифровые сервисы и расти вместе»Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 232

4 296

4 179

12 740

15 586
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на






























