
CVP-анализ
Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
Метод оптимального
распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве
товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное
соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом
производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия
принадлежит показателю маржинального дохода.
25 084
Топ 15 терминов
1
162 714
2
118 965
3
111 674
4
109 267
5
109 094
6
106 278
7
105 392
8
100 597
9
96 545
10
95 029
11
93 623
12
90 380
13
90 100
14
86 164
15
85 980
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 910

2 223

2 311

3 817

5 673
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на