
CVP-анализ
Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
Метод оптимального
распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве
товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное
соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом
производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия
принадлежит показателю маржинального дохода.
25 281
Топ 15 терминов
1
163 917
2
119 359
3
112 068
4
109 621
5
109 455
6
106 449
7
105 545
8
101 405
9
96 846
10
95 248
11
93 806
12
91 768
13
91 598
14
90 379
15
86 319
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 319

1 316

1 667

4 637

10 390
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на




















