Кавист

Материалы с термином «Кавист»
Фирменная розница становится гибридной 4709 31.10.2023
Товар на полку
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
Кавист – эволюция мерчандайзера алкогольной категории 6534 31.07.2023
Интервью
Почему даже малым форматам розницы нужны кависты, как они могут влиять на продажи и где их обучают?
Владимир Филипцев, SimpleWine: «Средний чек наших винотек – 5 тысяч рублей, а целевые покупатели – люди с высоким достатком» 7781 15.11.2022
Интервью
Как меняются продажи винотек в 2022 году, есть ли спрос на российские вина и что помогает продавать качественный алкоголь?
Анастасия Черненко, «Табрис»: «Делаем акцент на превращение супермаркетов в гастромаркеты» 15572 12.06.2021
Интервью
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супермаркеты в гастромаркеты и как развивает ассортимент, импорт и собственное производство.
Сеть «Табрис»: яркие детали и эксклюзивные акценты 24589 28.05.2021
Фоторепортаж
Блюда от шефов, импортная экзотика, собственное производство и высший пилотаж в коммуникациях.
Винотека: примеры ярких концепций со всего мира 23315 21.05.2021
Фоторепортаж
Винозаправочная станция, стерильная винотека, спектакль с дегустацией и другие интересные решения.
Евгения Качалова: как Bazar Family развивает концепцию «бар-настроение» 12286 08.01.2020
Интервью
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время приходится придумывать что-то новое».
«Лента» по-новому 30770 05.11.2019
Фоторепортаж
Ассортимент, дизайн и фишки новой концепции ритейлера.
Алексей Соловьев, METRO: «Кависты  — будущее винного бизнеса» 13379 25.04.2019
Интервью
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупатель привыкнет к  этому за полгода.
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом 58355 05.03.2018
Мастер-класс
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
Место на полке 5734 08.08.2011
Статья
Ситуация в сегменте российского премиального ритейла, казалось бы, за последние годы сложилась: есть общепризнанный лидер — "Азбука вкуса". Однако остальные участники рынка не оставляют надежды потеснить лидера. Каждый магазин старается зацепить внимание клиентов своей собственной изюминкой. Зачастую такой визитной карточкой становится элитный алкоголь, которому в магазинах отводится особое место
Влада Лесниченко: "Все чиновники пьют. Причем хорошие вина" 8507 20.01.2010
Интервью
Гендиректор сети энотек Grand Сru Влада Лесниченко считает, что без серьезного изменения отечественного законодательства россияне не могут заниматься инвестициями в вино.
Супермаркеты класса «премиум» — на 100% российское изобретение 40933 25.04.2006
Интервью
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» долгое время была одной из самых загадочных на московском рынке. Никто ничего не знал ни о ее владельцах, ни о ее истории, ни о стратегии. Теперь владельцы компании стали более открытыми. Хотя и не до конца.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052