Retail
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Создание атмосферы магазина
2 августа 2021, 07:00 6636 просмотров

«Табрис» в Сочи: магазин с атмосферой курортной столицы

В июне краснодарская сеть «Табрис» открыла свой первый супермаркет в Сочи, планируя сделать его опорной точкой для дальнейшего развития в курортной столице: для этого предусмотрены большие складские помещения и просторные цеха собственного производства. Сочинский магазин вобрал все лучшие наработки сети: в оформлении, выкладке, технологиях, коммуникациях с покупателями. Менеджмент сети часто повторяет «Наша цель – стать любимым магазином с первого визита». Retail.ru изучил приемы, которые «Табрис» использует в Сочи, чтобы с первого раза превратить посетителя в лояльного покупателя.

фото: «Табрис»

В ритме Сочи

Каждый магазин сети «Табрис» отличается от других, поскольку создается в соответствии с потребностями покупателей в каждом конкретном месте, с учетом особенностей локации и конкурентной среды. Сочинский магазин, который открылся в ТЦ «Олимп» на ул. Транспортная, стал 16-м объектом ритейлера. Его дизайн воплотил основные образы черноморской жемчужины. Очень много света обеспечивают стеклянная крыша, панорамные окна, обильное освещение. Ощущение большого пространства и воздуха создает высокий потолок, элементы декора навевают морские мотивы и напоминают о курортном блеске. Например, тележки сделаны в бирюзовой гамме, а корзинки, светильники, отдельные элементы оборудования – в золотой. Экоматериалы и озеленение по всему магазину созвучны с видом пышной субтропической зелени за окном. Магазин получился очень в духе Сочи: здесь хочется расслабиться, отдаться комфорту и порадовать себя, пусть даже покупкой самых обычных товаров. А еще это единственный магазин, где будет постоянно представлена зона с товарами для пикника. Сочинский «Табрис» также будет работать круглосуточно, чтобы подстроиться под ритм курортной столицы с ее дневной сиестой.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Площадь торгового зала сочинского «Табриса» – 1500 кв. м, общая площадь – почти 4000 кв. м. В штате 195 сотрудников, в том числе 80 поваров. Просторные подсобные помещения займут вместительный склад и обширная зона собственного производства: цеха полуфабрикатов, замороженной готовой продукции, салатов, кулинарии, кондитерский цех. Предусмотрены комфортные раздевалки, кухня и столовая для сотрудников.

В последние несколько лет сеть «Табрис» ускорила темпы развития и стала открывать новые магазины чаще – один – два магазина в год, осваивая новые города Краснодарского края: несколько лет назад открылся супермаркет в Новороссийске, в 2020 году – в Геленджике, в 2021-м – магазин в Сочи, в 2022 году свой «Табрис» появится в Анапе.

В дальнейшем на базе магазина в ТЦ «Олимп» сеть планирует продолжить развитие на территории большого Сочи, уже изучает другие локации, но пока конкретных планов не озвучивает.

«Мы рассчитываем, что магазин в Сочи будет вторым по обороту и привлекательности для покупателей после нашего флагманского магазина в Краснодаре, – отметила Наталья Судакина, коммерческий директор сети супермаркетов «Табрис». – В сочинском магазине реализован весь наш опыт и наработки прошлых лет».

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Быть удобным от парковки до кассы

Вместительная парковка, удобная автомобильная развязка, подъезд без пробок – все это было важными критериями при выборе локации для супермаркета. «Табрис» – не магазин у дома, стимул приехать сюда – крупная закупка на неделю, покупки к празднику или мероприятию, выбор вин или тортов. Поэтому покупателям должно быть удобно сюда добираться.

Навигация в магазине реализована так, что подвешенные над витринами указатели и световые вывески хорошо просматриваются из любой точки. Пусть покупателю будет удобно выстроить свой путь так, как он захочет.

Со всеми вопросами по предварительному заказу продуктов (click & collect), программе лояльности, с предложениями по сервису и введению новых продуктов в ассортимент покупатели могут обраться в информационный центр – в каждом магазине работает специальный сотрудник, с которым также можно связаться по телефону.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Встреча с деликатесами

«Табрис» уделяет очень много внимания производству готовой еды, сотрудничает с шеф-поварами, предлагает широкую линейку деликатесов и потому все чаще называет свои супермаркеты гастромаркетами.

фото: «Табрис»

Бассейн, заполненный морской водой, поддерживает необходимый для устриц температурный режим. В нем устрицы могут жить до четырех недель. Моллюскам, которые продаются в «Табрисе», от 3 до 5 лет, их привозят из хозяйств в Краснодарском крае и из Японского моря.

«Устрицы приобретают все большую популярность и уже стали атрибутом отдыха, добавляющим ему изысканности. Все лето у нас будет действовать специальная цена на этот деликатес – 89 и 99 рублей за штуку. Сотрудники отдела могут проконсультировать об особенностях и вкусе разных сортов устриц и открыть их для покупателей», – отмечает директор по маркетингу «Табрис» Анастасия Черненко.

фото: «Табрис»

Камеры для вызревания мяса, в которых до 28 дней будут «зреть» вкусные стейки – одна из необычных витрин магазина в Сочи. До этого «Табрис» использовал аналогичное оборудование только во флагманском магазине в Краснодаре. «Для стейков отбираются лучшие куски мяса,  вследствие зачистки и за три недели вызревания они теряют примерно 50% веса. Да, это недешево, но этот продукт не может быть дешевым, – поясняет Анастасия Черненко. – Мясо крупного рогатого скота мы закупаем преимущественно у «Мираторга», но нам производитель поставляет линейки, ориентированные на HoReCa, можно сказать, для гурманов. Это сложный товар, с которым не каждый ритейлер готов работать. Мы уделяем много внимания обучению сотрудников в зале, чтобы они могли порекомендовать, какие куски мяса для каких блюд выбрать».

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Винотека – мини- бутик в зале магазина, в котором поддерживается температура 16 градусов для хранения коллекционных вин. В ней предусмотрено еще несколько шкафов с температурным режимом 12 градусов для хранения особых напитков и сигар.

Кавист работает в винотеке, а также в зале магазина, где продолжается выкладка вин, представлены крепкие спиртные напитки и широкий ассортимент пива. Он может проконсультировать по напиткам, а также заказать для покупателей напитки по их желанию – вина какого-то особого года или марки. «Кависты дают покупателям свои визитки, ведь фактически они осуществляют прямые продажи. Работа кависта существенно повышает оборот, в два раза и более», – комментирует Анастасия Черненко. Дополнительно в помощь покупателям на ценниках вин в ассортименте «Табриса» размещаются топперы с указанием оценки напитка по рейтингу американского винного ресурса Vivino.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Чтобы покупатели могли составить правильную гастрономическую пару – какое вино с каким сыром сочетать, в зале размещены специальные подсказки – стенд у витрины с сырами и специальные топперы на полках.

фото: «Табрис»

Витрина с сыпучими продуктами исключает доступ покупателей в контейнер с продуктом.

фото: «Табрис»

На витрине в виде свинки собраны все продукты с трюфелем.

Шоу-кухня

Прямо в торговом зале на виду у клиентов в сочинском «Табрисе» готовится огромное количество блюд: пицца и паста, блюда на мангале и теппане, замешивается тесто и выпекается свежий хлеб. По словам Анастасии Черненко, когда покупатели могут рассмотреть ингредиенты, процесс приготовления, работу персонала, они больше доверяют компании и выше ценят результат, видя, что все готовится для них: «Да, это требует от нас тщательно продумывать не только технологическую, но и эстетическую сторону процесса: мы выбираем только высококачественное оборудование, вытяжки и жироуловители, продумываем расположение рабочих столов, эргономичное расположение инвентаря, процессы уборки. Эти моменты уже многократно отработаны в магазинах сети и доведены до должного уровня. И в нашем торговом зале всегда будет вкусно пахнуть».

Посуда для подачи блюд тоже выбрана со вкусом: деревянные доски для пиццы, керамические гастроемкости и поддоны для суши и готовой кулинарии.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Гастрономия с концепцией и стрит-фуд от шефов

Приготовление пиццы и пасты по заказу клиента займет десять минут. Рецепты итальянских блюд разработаны бренд-шефом сети Винченцо Дилилло.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Недавно сеть «Табрис» представила новую кулинарную коллаборацию с шеф-поваром японской кухни Амбиру Масаюки: суши, роллы и другие аутентичные восточные блюда можно на вес приобрести в отделах кулинарии, а также предупакованными с собственного производства. Чтобы добиться аутентичного вкуса отдельных блюд, ритейлеру пришлось дождаться поставки некоторых специальных ингредиентов, например, кунжутного соуса и темпурной муки.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Меню стритфуда – гамбургеров и сэндвичей – для ритейлера разработала краснодарская команда поваров-любителей и энтузиастов FoodRider. Эти блюда можно купить как в кулинарии, так и упакованными с витрин. Любые блюда покупатель может съесть в кафе при магазине – в зале или на свежем воздухе, заодно заказав чашку кофе у профессионального бариста.

фото: «Табрис»

Фото: Табрис

Хотите эксклюзив? Пожалуйста!

Специально для сочинского магазина «Табрис» создал уникальную витрину – для одного торта ручной работы. Эксклюзивный торт для этой витрины будет каждый день готовиться в одном экземпляре.

Кроме того, специально для жителей Сочи кондитеры «Табриса» разработали три рецепта тортов, которые можно будет приобрести только в сочинском магазине.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Свежесть локальных продуктов

«Табрис» сотрудничает с 238 кубанскими производителями, имена и фото многих из них можно увидеть в торговом зале на специальных плакатах, огромное число продуктов отмечены топперами «Кубанский производитель».

Цель такого партнерства – сохранить максимальную свежесть продуктов. Например, клубника и зелень попадают на прилавки через два часа после сбора. Помимо овощей, фруктов, молочных продуктов и зелени, местные фермеры поставляют на полки «Табриса» также деликатесы и специальные продукты. Например, улитки или веганское мороженое.

фото: «Табрис»

Для зелени в зале сочинского «Табриса» предусмотрена система капельного орошения.

фото: «Табрис»

Продукты местных производителей отмечаются специальными топперами.

Особенные предложения и комплексные решения

Сеть «Табрис» сама занимается импортом продуктов и товаров повседневного спроса из 39 стран, чтобы создать для покупателя действительно интересное, уникальное предложение. Доля продаж товаров собственного импорта варьируется от категории к категории и в среднем составляет 10%.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Каждый непродуктовый отдел в «Табрисе» – товары для дома, игрушки, косметика и другие – производит впечатление отдела в хороших специализированных магазинах. Например, любую игрушку не стыдно купить в подарок. А ассортимент посуды – это капсульная коллекция, которая позволяет при желании полностью обновить сервировку или дополнить интерьер яркими элементами, например, изделиями из керамики ручной работы. В отделе косметики и бытовой химии – бренды масс-маркета соседствуют с люксовыми марками, а ассортимент модной корейской косметики даст фору любому косметическому магазину.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

«Решение о покупке часто принимается под впечатлениями, под эмоциями, – говорит Анастасия Черненко. – Какие-то категории, которые в традиционном FMCG не являются импульсными, могут стать импульсными под влиянием момента и обстановки. Человек не планировал, например, менять шампунь, а увидел необычную новинку в новом свете – и решился. Наша цель – создать у покупателя ощущение, что здесь за него уже подумали, что специально для него привезли так много интересных товаров со всего мира, мы хотим удивлять клиента и доставлять ему удовольствие. Мы считаем, это очень важно, чтобы стать любимым магазином».

фото: «Табрис»

Станция приема вторсырья есть в каждом магазине «Табрис». Собранный пластик вместе с пластиковым мусором магазина отправляется на переработку. Сбор и переработка батареек и ламп – это расходная статья сети и осознанный вклад в развитие сообщества и заботу об окружающей среде.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Уникальный ассортимент для каждого подформата и до...
799
Как сэкономить ресурсы сотрудников и средства при ...
637
Об особенностях нового формата и развитии асcортим...
207
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и...
863
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
1219
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
3090
Рекомендуем посетить

В июне краснодарская сеть «Табрис» открыла свой первый супермаркет в Сочи, планируя сделать его опорной точкой для дальнейшего развития в курортной столице: для этого предусмотрены большие складские помещения и просторные цеха собственного производства. Сочинский магазин вобрал все лучшие наработки сети: в оформлении, выкладке, технологиях, коммуникациях с покупателями. Менеджмент сети часто повторяет «Наша цель – стать любимым магазином с первого визита». Retail.ru изучил приемы, которые «Табрис» использует в Сочи, чтобы с первого раза превратить посетителя в лояльного покупателя.

фото: «Табрис»

В ритме Сочи

Каждый магазин сети «Табрис» отличается от других, поскольку создается в соответствии с потребностями покупателей в каждом конкретном месте, с учетом особенностей локации и конкурентной среды. Сочинский магазин, который открылся в ТЦ «Олимп» на ул. Транспортная, стал 16-м объектом ритейлера. Его дизайн воплотил основные образы черноморской жемчужины. Очень много света обеспечивают стеклянная крыша, панорамные окна, обильное освещение. Ощущение большого пространства и воздуха создает высокий потолок, элементы декора навевают морские мотивы и напоминают о курортном блеске. Например, тележки сделаны в бирюзовой гамме, а корзинки, светильники, отдельные элементы оборудования – в золотой. Экоматериалы и озеленение по всему магазину созвучны с видом пышной субтропической зелени за окном. Магазин получился очень в духе Сочи: здесь хочется расслабиться, отдаться комфорту и порадовать себя, пусть даже покупкой самых обычных товаров. А еще это единственный магазин, где будет постоянно представлена зона с товарами для пикника. Сочинский «Табрис» также будет работать круглосуточно, чтобы подстроиться под ритм курортной столицы с ее дневной сиестой.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Площадь торгового зала сочинского «Табриса» – 1500 кв. м, общая площадь – почти 4000 кв. м. В штате 195 сотрудников, в том числе 80 поваров. Просторные подсобные помещения займут вместительный склад и обширная зона собственного производства: цеха полуфабрикатов, замороженной готовой продукции, салатов, кулинарии, кондитерский цех. Предусмотрены комфортные раздевалки, кухня и столовая для сотрудников.

В последние несколько лет сеть «Табрис» ускорила темпы развития и стала открывать новые магазины чаще – один – два магазина в год, осваивая новые города Краснодарского края: несколько лет назад открылся супермаркет в Новороссийске, в 2020 году – в Геленджике, в 2021-м – магазин в Сочи, в 2022 году свой «Табрис» появится в Анапе.

В дальнейшем на базе магазина в ТЦ «Олимп» сеть планирует продолжить развитие на территории большого Сочи, уже изучает другие локации, но пока конкретных планов не озвучивает.

«Мы рассчитываем, что магазин в Сочи будет вторым по обороту и привлекательности для покупателей после нашего флагманского магазина в Краснодаре, – отметила Наталья Судакина, коммерческий директор сети супермаркетов «Табрис». – В сочинском магазине реализован весь наш опыт и наработки прошлых лет».

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Быть удобным от парковки до кассы

Вместительная парковка, удобная автомобильная развязка, подъезд без пробок – все это было важными критериями при выборе локации для супермаркета. «Табрис» – не магазин у дома, стимул приехать сюда – крупная закупка на неделю, покупки к празднику или мероприятию, выбор вин или тортов. Поэтому покупателям должно быть удобно сюда добираться.

Навигация в магазине реализована так, что подвешенные над витринами указатели и световые вывески хорошо просматриваются из любой точки. Пусть покупателю будет удобно выстроить свой путь так, как он захочет.

Со всеми вопросами по предварительному заказу продуктов (click & collect), программе лояльности, с предложениями по сервису и введению новых продуктов в ассортимент покупатели могут обраться в информационный центр – в каждом магазине работает специальный сотрудник, с которым также можно связаться по телефону.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Встреча с деликатесами

«Табрис» уделяет очень много внимания производству готовой еды, сотрудничает с шеф-поварами, предлагает широкую линейку деликатесов и потому все чаще называет свои супермаркеты гастромаркетами.

фото: «Табрис»

Бассейн, заполненный морской водой, поддерживает необходимый для устриц температурный режим. В нем устрицы могут жить до четырех недель. Моллюскам, которые продаются в «Табрисе», от 3 до 5 лет, их привозят из хозяйств в Краснодарском крае и из Японского моря.

«Устрицы приобретают все большую популярность и уже стали атрибутом отдыха, добавляющим ему изысканности. Все лето у нас будет действовать специальная цена на этот деликатес – 89 и 99 рублей за штуку. Сотрудники отдела могут проконсультировать об особенностях и вкусе разных сортов устриц и открыть их для покупателей», – отмечает директор по маркетингу «Табрис» Анастасия Черненко.

фото: «Табрис»

Камеры для вызревания мяса, в которых до 28 дней будут «зреть» вкусные стейки – одна из необычных витрин магазина в Сочи. До этого «Табрис» использовал аналогичное оборудование только во флагманском магазине в Краснодаре. «Для стейков отбираются лучшие куски мяса,  вследствие зачистки и за три недели вызревания они теряют примерно 50% веса. Да, это недешево, но этот продукт не может быть дешевым, – поясняет Анастасия Черненко. – Мясо крупного рогатого скота мы закупаем преимущественно у «Мираторга», но нам производитель поставляет линейки, ориентированные на HoReCa, можно сказать, для гурманов. Это сложный товар, с которым не каждый ритейлер готов работать. Мы уделяем много внимания обучению сотрудников в зале, чтобы они могли порекомендовать, какие куски мяса для каких блюд выбрать».

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Винотека – мини- бутик в зале магазина, в котором поддерживается температура 16 градусов для хранения коллекционных вин. В ней предусмотрено еще несколько шкафов с температурным режимом 12 градусов для хранения особых напитков и сигар.

Кавист работает в винотеке, а также в зале магазина, где продолжается выкладка вин, представлены крепкие спиртные напитки и широкий ассортимент пива. Он может проконсультировать по напиткам, а также заказать для покупателей напитки по их желанию – вина какого-то особого года или марки. «Кависты дают покупателям свои визитки, ведь фактически они осуществляют прямые продажи. Работа кависта существенно повышает оборот, в два раза и более», – комментирует Анастасия Черненко. Дополнительно в помощь покупателям на ценниках вин в ассортименте «Табриса» размещаются топперы с указанием оценки напитка по рейтингу американского винного ресурса Vivino.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Чтобы покупатели могли составить правильную гастрономическую пару – какое вино с каким сыром сочетать, в зале размещены специальные подсказки – стенд у витрины с сырами и специальные топперы на полках.

фото: «Табрис»

Витрина с сыпучими продуктами исключает доступ покупателей в контейнер с продуктом.

фото: «Табрис»

На витрине в виде свинки собраны все продукты с трюфелем.

Шоу-кухня

Прямо в торговом зале на виду у клиентов в сочинском «Табрисе» готовится огромное количество блюд: пицца и паста, блюда на мангале и теппане, замешивается тесто и выпекается свежий хлеб. По словам Анастасии Черненко, когда покупатели могут рассмотреть ингредиенты, процесс приготовления, работу персонала, они больше доверяют компании и выше ценят результат, видя, что все готовится для них: «Да, это требует от нас тщательно продумывать не только технологическую, но и эстетическую сторону процесса: мы выбираем только высококачественное оборудование, вытяжки и жироуловители, продумываем расположение рабочих столов, эргономичное расположение инвентаря, процессы уборки. Эти моменты уже многократно отработаны в магазинах сети и доведены до должного уровня. И в нашем торговом зале всегда будет вкусно пахнуть».

Посуда для подачи блюд тоже выбрана со вкусом: деревянные доски для пиццы, керамические гастроемкости и поддоны для суши и готовой кулинарии.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Гастрономия с концепцией и стрит-фуд от шефов

Приготовление пиццы и пасты по заказу клиента займет десять минут. Рецепты итальянских блюд разработаны бренд-шефом сети Винченцо Дилилло.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Недавно сеть «Табрис» представила новую кулинарную коллаборацию с шеф-поваром японской кухни Амбиру Масаюки: суши, роллы и другие аутентичные восточные блюда можно на вес приобрести в отделах кулинарии, а также предупакованными с собственного производства. Чтобы добиться аутентичного вкуса отдельных блюд, ритейлеру пришлось дождаться поставки некоторых специальных ингредиентов, например, кунжутного соуса и темпурной муки.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Меню стритфуда – гамбургеров и сэндвичей – для ритейлера разработала краснодарская команда поваров-любителей и энтузиастов FoodRider. Эти блюда можно купить как в кулинарии, так и упакованными с витрин. Любые блюда покупатель может съесть в кафе при магазине – в зале или на свежем воздухе, заодно заказав чашку кофе у профессионального бариста.

фото: «Табрис»

Фото: Табрис

Хотите эксклюзив? Пожалуйста!

Специально для сочинского магазина «Табрис» создал уникальную витрину – для одного торта ручной работы. Эксклюзивный торт для этой витрины будет каждый день готовиться в одном экземпляре.

Кроме того, специально для жителей Сочи кондитеры «Табриса» разработали три рецепта тортов, которые можно будет приобрести только в сочинском магазине.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Свежесть локальных продуктов

«Табрис» сотрудничает с 238 кубанскими производителями, имена и фото многих из них можно увидеть в торговом зале на специальных плакатах, огромное число продуктов отмечены топперами «Кубанский производитель».

Цель такого партнерства – сохранить максимальную свежесть продуктов. Например, клубника и зелень попадают на прилавки через два часа после сбора. Помимо овощей, фруктов, молочных продуктов и зелени, местные фермеры поставляют на полки «Табриса» также деликатесы и специальные продукты. Например, улитки или веганское мороженое.

фото: «Табрис»

Для зелени в зале сочинского «Табриса» предусмотрена система капельного орошения.

фото: «Табрис»

Продукты местных производителей отмечаются специальными топперами.

Особенные предложения и комплексные решения

Сеть «Табрис» сама занимается импортом продуктов и товаров повседневного спроса из 39 стран, чтобы создать для покупателя действительно интересное, уникальное предложение. Доля продаж товаров собственного импорта варьируется от категории к категории и в среднем составляет 10%.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

Каждый непродуктовый отдел в «Табрисе» – товары для дома, игрушки, косметика и другие – производит впечатление отдела в хороших специализированных магазинах. Например, любую игрушку не стыдно купить в подарок. А ассортимент посуды – это капсульная коллекция, которая позволяет при желании полностью обновить сервировку или дополнить интерьер яркими элементами, например, изделиями из керамики ручной работы. В отделе косметики и бытовой химии – бренды масс-маркета соседствуют с люксовыми марками, а ассортимент модной корейской косметики даст фору любому косметическому магазину.

фото: «Табрис»

фото: «Табрис»

«Решение о покупке часто принимается под впечатлениями, под эмоциями, – говорит Анастасия Черненко. – Какие-то категории, которые в традиционном FMCG не являются импульсными, могут стать импульсными под влиянием момента и обстановки. Человек не планировал, например, менять шампунь, а увидел необычную новинку в новом свете – и решился. Наша цель – создать у покупателя ощущение, что здесь за него уже подумали, что специально для него привезли так много интересных товаров со всего мира, мы хотим удивлять клиента и доставлять ему удовольствие. Мы считаем, это очень важно, чтобы стать любимым магазином».

фото: «Табрис»

Станция приема вторсырья есть в каждом магазине «Табрис». Собранный пластик вместе с пластиковым мусором магазина отправляется на переработку. Сбор и переработка батареек и ламп – это расходная статья сети и осознанный вклад в развитие сообщества и заботу об окружающей среде.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

«Табрис» в Сочи: магазин с атмосферой курортной столицы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Табрис» в Сочи: магазин с атмосферой курортной столицы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/tabris-v-sochi-magazin-s-atmosferoy-kurortnoy-stolitsy/2021-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052