
Аромамаркетинг
Это направление маркетинга, использующее ароматизацию помещения для привлечения покупателей, создания атмосферы, располагающей к покупке. Также аромамаркетинг используется при разделении площади магазина на зоны – в отделе с выпечкой используется, например, аромат кофе, шоколада, а в отделе с фруктами – цитрусовые ароматы.
7 311
Топ 15 терминов
1
161 970
2
118 604
3
111 357
4
108 994
5
108 843
6
106 089
7
105 191
8
99 796
9
96 321
10
94 810
11
93 418
12
89 891
13
89 646
14
86 077
15
81 482
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

440

483

415

4 703

4 522
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на