
Аромамаркетинг
Это направление маркетинга, использующее ароматизацию помещения для привлечения покупателей, создания атмосферы, располагающей к покупке. Также аромамаркетинг используется при разделении площади магазина на зоны – в отделе с выпечкой используется, например, аромат кофе, шоколада, а в отделе с фруктами – цитрусовые ароматы.
7 082
Топ 15 терминов
1
159 669
2
117 419
3
110 045
4
107 836
5
107 609
6
105 668
7
104 824
8
97 941
9
95 865
10
94 316
11
92 981
12
89 317
13
86 591
14
85 666
15
59 394
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

605

1 254

1 121

4 460

4 353
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных