
Аромамаркетинг
Это направление маркетинга, использующее ароматизацию помещения для привлечения покупателей, создания атмосферы, располагающей к покупке. Также аромамаркетинг используется при разделении площади магазина на зоны – в отделе с выпечкой используется, например, аромат кофе, шоколада, а в отделе с фруктами – цитрусовые ароматы.
7 173
Топ 15 терминов
1
160 467
2
117 842
3
110 518
4
108 241
5
108 047
6
105 801
7
104 943
8
98 538
9
96 008
10
94 442
11
93 130
12
89 544
13
87 725
14
85 824
15
67 279
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 502

2 390

3 268

2 990

2 612
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на