
Аромамаркетинг
Это направление маркетинга, использующее ароматизацию помещения для привлечения покупателей, создания атмосферы, располагающей к покупке. Также аромамаркетинг используется при разделении площади магазина на зоны – в отделе с выпечкой используется, например, аромат кофе, шоколада, а в отделе с фруктами – цитрусовые ароматы.
7 356
Топ 15 терминов
1
163 094
2
119 096
3
111 778
4
109 383
5
109 232
6
106 343
7
105 431
8
100 821
9
96 648
10
95 093
11
93 687
12
90 682
13
90 204
14
87 795
15
86 210
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 041

3 902

4 157

3 887

3 810
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
























