Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 424

Поделиться


О событии
Место проведения
4 октября в Москве пройдет Вторая конференция «Управление рисками в ритейле», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

На мероприятии мы обсудим:

• Способы управления рисками в условиях неопределенности: санкции и контрсанкции
• Хеджирование валютных рисков: как нивелировать потери от изменений валютных курсов
• Управление риском снижения покупательской способности и изменения потребительского поведения
• Управления рисками закупочной деятельности
• Как управлять риском возврата и невыкупа товаров, заказанных онлайн
• Кибербезопасность: организация работы по противодействию утечкам информации
• Опыт роботизации и/или автоматизации процессов управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита
• Как внедрить риск-ориентированную культуру в компании
• Как избежать кражу товаров менеджерами, путем сговора с поставщиками

Среди спикеров мероприятия представители компаний: ДИКСИ, Азбука Вкуса, PepsiCo, X5 Retail Group, Lamoda, Декатлон и другие.
Таймлайн
Материалы
пятница, 25.10.2019
Статья
Декоративное изображение
Риск-менеджмент в ритейле
Знаменитая поговорка «Риск — дело благородное» осталась в прошлом для крупных сетевых ритейлеров. Сегодня они начали выстраивать новую для себя систему управления рисками и поделились опытом и наблюдениями на конференции «Управление рисками в ритейле». Средним и небольшим компаниям есть, чему поучиться. Розничная торговля всегда была бизнесом с большим количеством рисков. Среди основных рисков ритейла: рыночные риски (прежде всего изменение покупательной способности); ...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
1
материал
  • Место проведения:Sheraton Palace Hotel, г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19
  • Дата проведения:
    October 4
  • Сайт мероприятия:clck.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер