1048 просмотров

Вторая конференция «Импортозамещение и технологический суверенитет в ритейле»

Завершено
Дата проведения
27 октября 2022
Место проведения
БЦ Калибр , ул. Годовикова, 9с17, подъезд 2
Организатор
Retail TECH
Cайт мероприятия
retail-tech.timepad.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В октябре конференция по импортозамещению сосредоточится на разработке и замене ИТ решений для ключевых бизнес-процессов ритейла и FMCG.

В формате практических кейсов мы обсудим решение конкретных задач, связанных с оптимизацией процессов планирования, ценообразования, прогнозирования, управления цепочкой поставок.

Также в фокусе мероприятия — заказная разработка и собственные решения сетей.

К участию приглашаются руководители по планированию и оптимизации, маркетингу, ИТ и инновациям.

27 октября на конференции по импортозамещению мы ответим на 3 главных вопроса:

В Аналитической сессии - Кто будет импортозамещать? - поговорим о статистике изменений кадрового рынка за последний месяц на реальных данных, собранных специально для нашего мероприятия (в том числе о динамике межстрановой миграции).

В сессии Планирования и прогнозирования представим впервые практические решения и кейсы розничных компаний. Мы подобрали для ознакомления только решения, которые можно быстро развернуть и эффективно использовать!

В сессии про заказную разработку обсудим, как компании используют технологические ресурсы, чтобы создать уникальные возможности для своего бизнеса.

Интересные выступления, которые мы для вас подготовили (программа еще наполняется):

Х5 Group представит Каталог данных - внутренний портал с описанием отчетов, показателей, методологии и метаданных, благодаря которому в компании обеспечивается непротиворечивость отчетности и прозрачность принятия решений

HoffTech расскажет о внедрённой в компании Hoff системе планирования промо-акций (собственная разработка). Руководство компании поставило задачу в короткие сроки разработать систему, которая сократит ручные рутинные операции сотрудников и повысит точность прогнозирования за счет технологий машинного обучения. Единая база данных о текущих, будущих и исторических промо, интеграция с корпоративными справочниками, рекомендации автопрогноза промо, автовыгрузка фото, подсказки в интерфейсе помогли в короткие сроки внедрить систему на все категории и каналы продаж (online, offline), типы маркетинговых продвижений, а также структурировать и сделать прозрачнее процессы планирования промо-акций

- Компания Axenix (ex-Accenture) представит платформу интегрированного планирования In.Plan, разработанную для крупных компаний, лишившихся доступа к западным решениям. Эта российская разработка поможет крупным компаниям создать системы планирования в условиях разрыва цепей поставок, необходимости снижения затрат и ухода западных вендоров программного обеспечения. Решение стало первым собственным продуктом Axenix после обособления от международной сети Accenture

- Дискуссия про заказную разработку пройдет в battle-формате. Существуют разногласия между компаниями, представляющими услуги разработки, и текущими требованиями ритейлеров. Как ускорить процессы разработки, где брать сотрудников и ждет ли нас ИТ апокалипсис – узнаем из баттла профессионалов

Ждем вас 27 октября (это бесплатно для ритейла и брендов, необходимо пройти регистрацию).

Ратина Ирина

CEO Форума Retail TECH

Далее
4192
Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
956
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1923
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
735
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
367
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
312
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
670
Материалы по итогам мероприятий
969 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4325 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052