CEO Форума Retail TECH
Далее →Вторая конференция «Импортозамещение и технологический суверенитет в ритейле»
В октябре конференция по импортозамещению сосредоточится на разработке и замене ИТ решений для ключевых бизнес-процессов ритейла и FMCG.
В формате практических кейсов мы обсудим решение конкретных задач, связанных с оптимизацией процессов планирования, ценообразования, прогнозирования, управления цепочкой поставок.
Также в фокусе мероприятия — заказная разработка и собственные решения сетей.
К участию приглашаются руководители по планированию и оптимизации, маркетингу, ИТ и инновациям.
27 октября на конференции по импортозамещению мы ответим на 3 главных вопроса:
В Аналитической сессии - Кто будет импортозамещать? - поговорим о статистике изменений кадрового рынка за последний месяц на реальных данных, собранных специально для нашего мероприятия (в том числе о динамике межстрановой миграции).
В сессии Планирования и прогнозирования представим впервые практические решения и кейсы розничных компаний. Мы подобрали для ознакомления только решения, которые можно быстро развернуть и эффективно использовать!
В сессии про заказную разработку обсудим, как компании используют технологические ресурсы, чтобы создать уникальные возможности для своего бизнеса.
Интересные выступления, которые мы для вас подготовили (программа еще наполняется):
- Х5 Group представит Каталог данных - внутренний портал с описанием отчетов, показателей, методологии и метаданных, благодаря которому в компании обеспечивается непротиворечивость отчетности и прозрачность принятия решений
- HoffTech расскажет о внедрённой в компании Hoff системе планирования промо-акций (собственная разработка). Руководство компании поставило задачу в короткие сроки разработать систему, которая сократит ручные рутинные операции сотрудников и повысит точность прогнозирования за счет технологий машинного обучения. Единая база данных о текущих, будущих и исторических промо, интеграция с корпоративными справочниками, рекомендации автопрогноза промо, автовыгрузка фото, подсказки в интерфейсе помогли в короткие сроки внедрить систему на все категории и каналы продаж (online, offline), типы маркетинговых продвижений, а также структурировать и сделать прозрачнее процессы планирования промо-акций
- Компания Axenix (ex-Accenture) представит платформу интегрированного планирования In.Plan, разработанную для крупных компаний, лишившихся доступа к западным решениям. Эта российская разработка поможет крупным компаниям создать системы планирования в условиях разрыва цепей поставок, необходимости снижения затрат и ухода западных вендоров программного обеспечения. Решение стало первым собственным продуктом Axenix после обособления от международной сети Accenture
- Дискуссия про заказную разработку пройдет в battle-формате. Существуют разногласия между компаниями, представляющими услуги разработки, и текущими требованиями ритейлеров. Как ускорить процессы разработки, где брать сотрудников и ждет ли нас ИТ апокалипсис – узнаем из баттла профессионалов
Ждем вас 27 октября (это бесплатно для ритейла и брендов, необходимо пройти регистрацию).
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
-
05.10.2023
Arendator Awards 2023
Премия (Церемония награждения)
-
06.10.2023
Х5 Dialog 2023
Прочее
-
11.10.2023
— 12.10.2023
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
Конференция
-
12.10.2023
Форум «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала» и Премия ESG Excellence Award
Прочее
-
19.10.2023
— 21.10.2023
18-й Международный Конвент Мир торговли
Выставка
-
06.10.2023
Х5 Dialog 2023
Прочее
-
26.10.2023
— 27.10.2023
23-й саммит розничной индустрии Retail Business Russia
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.