1423 просмотров

Воркшоп в обновлённом ЦДМ на Лубянке от SCRussia

Завершено
Дата проведения
26 сентября 2019 — 4 декабря 2021
Место проведения
ЦДМ на Лубянке. Москва, Театральный пр-д, 5/1
Организатор
Shopping Centers Russia
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
Shopping Centers Russia приглашает на воркшоп в обновлённом ЦДМ на Лубянке, который пройдёт 26 сентября.

Вместе с командой ЦДМ обсудим изменение концепции объекта, привлечение новых арендаторов и расширение целевой аудитории.

На объекте будет организована возможность прямого общения с представителями объекта и практическая экскурсия.

Подробности и аккредитация: vloshakov@sct-magazine.ru, +7-916-628-99-49

Премия "Лучший Магазин Года"
30.09.2021 — начало подачи заявок
25.11.2021 — окончание срока подачи заявок
06.12.2021 — церемония награждения
6-го декабря мы узнаем победителей премии "Лучший Магазин Года 2021"!
378
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация» 2021
19.10.2021 — начало подачи заявок
10.12.2021 — окончание срока подачи заявок
28.12.2021 — церемония награждения
Расскажите, как программы 1С помогли вашему бизнесу, и выиграйте 1 000 000 рублей
360
Конференция Маркетплейсы 2021
16.12.2021 — 17.12.2021
Конференция Маркетплейсы 2021 — это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK. В программе 60 спикеро...
323
29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022»
07.02.2022 — 11.02.2022
«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России, Восточной Европе и ЕАЭС...
130
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
21.02.2022 — 24.02.2022
Международная выставка моды
58
Российский Канцелярский Форум 2022
01.03.2022 — 03.03.2022
Международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сув...
319
Популярное
2620 01.12.2021
Статья
Эра дискаунтеров: российская специфика и перспективы
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший», «Чижик» делятся мнениями.
2751 29.11.2021
Интервью
Дмитрий Шадрин, «Победа-Маркет» и Eurospar: «Борьба регионального ритейла за покупателя – это всегда симбиоз множества решений»
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с федералами, СТМ, закупочной силе и возможностях для роста.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052