1827 просмотров

Воркшоп в обновлённом ЦДМ на Лубянке от SCRussia

Завершено
Дата проведения
26 сентября 2019 — 1 января 1970
Место проведения
ЦДМ на Лубянке. Москва, Театральный пр-д, 5/1
Организатор
Shopping Centers Russia
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Shopping Centers Russia приглашает на воркшоп в обновлённом ЦДМ на Лубянке, который пройдёт 26 сентября.

Вместе с командой ЦДМ обсудим изменение концепции объекта, привлечение новых арендаторов и расширение целевой аудитории.

На объекте будет организована возможность прямого общения с представителями объекта и практическая экскурсия.

Подробности и аккредитация: vloshakov@sct-magazine.ru, +7-916-628-99-49

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
523
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
661
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
151
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1713
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
390
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
167
Материалы по итогам мероприятий
3056 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12822 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052