VI Customer Management Congress • Marketing • Sales • Service
21 – 22 октября 2009
CMC-2009 — главное CRM-событие года в России и странах региона. В рамках Конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия: Конференция CMC и Выставка CMExpo.
Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания Конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM. Основной фокус программы Конференции сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах:
- Стратегии
- Продажи и маркетинг
- Клиентский сервис
- Аналитика CRM
- Современные требования к IT
- Web-стратегии и технологии
- Программы лояльности
- Блеск и нищета CRM
Делегаты Конференции также получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание Конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия «CRM-разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы, управляют ходом и направлением развития дискуссии.
Традиционно Конференцию дополняет Выставка CRM-решений. В этом году, не смотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость Конгресса будет поддержана беспрецедентной по насыщенности демонстрационной программой (Шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей и поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе выполнения наиболее значимых CRM-проектов, удачно завершившихся в 2008/2009 годах. Организаторам Конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений. По итогам Шоу-кейсов и голосования посетителей выставки будет назван лучший, с точки зрения накопленного опыта, экспертизы и знаний CRM-проект Года. Посещение выставки бесплатное.
Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: www.customer-management.ru/2009/
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Золотой спонсор: Amdocs, Terrasoft, ФБ Консалт
Партнер: CallCenterGuru.ru
Официальный Консультант: Berner&Stafford
Об организаторе
Компания Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций.
Ежегодные мероприятия Exposystems: «BILLING and OSS Telecom Forum», «Call Center World», «Mobile CONTENT», «Customer Management Congress», «IPTV Forum» и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до
В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».
Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».
Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе
-
24.08.2022
Мобильная среда 2022
Прочее
-
24.08.2022
Как эффективно сотрудничать с торговыми сетями: автоматизация транспортной логистики поставщиков
Прочее
-
25.08.2022
Круглый стол «Новый уровень экологизации ритейла: вызовы и решения»
Конференция
-
30.08.2022
— 02.09.2022
DREAMS BY CPM BODY & BEACH
Выставка
-
30.08.2022
— 02.09.2022
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
Выставка
-
30.08.2022
— 02.09.2022
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
Выставка
-
20.09.2022
— 23.09.2022
WorldFood Moscow 2022
Выставка
-
1.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1277
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах669
-
5.