6275 просмотров
21 Октября 2009 — 22 Октября 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор


21 – 22 октября 2009

CMC-2009главное CRM-событие года в России и странах региона. В рамках Конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия: Конференция CMC и Выставка CMExpo.

Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания Конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM. Основной фокус программы Конференции сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах:

  • Стратегии
  • Продажи и маркетинг
  • Клиентский сервис
  • Аналитика CRM
  • Современные требования к IT
  • Web-стратегии и технологии
  • Программы лояльности
  • Блеск и нищета CRM

Делегаты Конференции также получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание Конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия «CRM-разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы, управляют ходом и направлением развития дискуссии.

Традиционно Конференцию дополняет Выставка CRM-решений. В этом году, не смотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость Конгресса будет поддержана беспрецедентной по насыщенности демонстрационной программой (Шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей и поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе выполнения наиболее значимых CRM-проектов, удачно завершившихся в 2008/2009 годах. Организаторам Конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений. По итогам Шоу-кейсов и голосования посетителей выставки будет назван лучший, с точки зрения накопленного опыта, экспертизы и знаний CRM-проект Года. Посещение выставки бесплатное.

Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: www.customer-management.ru/2009/

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

Золотой спонсор: Amdocs, Terrasoft, ФБ Консалт
Партнер: CallCenterGuru.ru
Официальный Консультант: Berner&Stafford

Об организаторе

Компания Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций.

Ежегодные мероприятия Exposystems: «BILLING and OSS Telecom Forum», «Call Center World», «Mobile CONTENT», «Customer Management Congress», «IPTV Forum» и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.


17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
18.09.2019 — 20.09.2019
В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
1090
MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
18.09.2019
Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
291
II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
284
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
345
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
668
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
219
1479 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
1700 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
1935 11.09.2019
Фоторепортаж
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
9259 10.09.2019
Кейс
«Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на кондитерском рынке.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052