13221 просмотров

VI Customer Management Congress • Marketing • Sales • Service

Завершено
Дата проведения
21 октября 2009 — 22 октября 2009


21 – 22 октября 2009

CMC-2009главное CRM-событие года в России и странах региона. В рамках Конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия: Конференция CMC и Выставка CMExpo.

Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания Конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM. Основной фокус программы Конференции сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах:

  • Стратегии
  • Продажи и маркетинг
  • Клиентский сервис
  • Аналитика CRM
  • Современные требования к IT
  • Web-стратегии и технологии
  • Программы лояльности
  • Блеск и нищета CRM

Делегаты Конференции также получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание Конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия «CRM-разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы, управляют ходом и направлением развития дискуссии.

Традиционно Конференцию дополняет Выставка CRM-решений. В этом году, не смотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость Конгресса будет поддержана беспрецедентной по насыщенности демонстрационной программой (Шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей и поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе выполнения наиболее значимых CRM-проектов, удачно завершившихся в 2008/2009 годах. Организаторам Конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений. По итогам Шоу-кейсов и голосования посетителей выставки будет назван лучший, с точки зрения накопленного опыта, экспертизы и знаний CRM-проект Года. Посещение выставки бесплатное.

Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: www.customer-management.ru/2009/

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

Золотой спонсор: Amdocs, Terrasoft, ФБ Консалт
Партнер: CallCenterGuru.ru
Официальный Консультант: Berner&Stafford

Об организаторе

Компания Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций.

Ежегодные мероприятия Exposystems: «BILLING and OSS Telecom Forum», «Call Center World», «Mobile CONTENT», «Customer Management Congress», «IPTV Forum» и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

Мобильная среда 2022
24.08.2022
Приглашаем вас провести приятный и интересный летний день с нами, в «Мобильной среде 1С»!
96
Как эффективно сотрудничать с торговыми сетями: автоматизация транспортной логистики поставщиков
24.08.2022
Вебинар для производителей и поставщиков. Как укрепить позицию компании на рынке через автоматизацию транспорт...
136
Круглый стол «Новый уровень экологизации ритейла: вызовы и решения»
25.08.2022
Мероприятие проводит Экологический союз и компания «ОПТИКОМ» при поддержке ECR и POPAI.
50
DREAMS BY CPM BODY & BEACH
30.08.2022 — 02.09.2022
dreams by CPM body & beach – новый выставочный проект индустрии модного белья, пляжной одежды и товаров для до...
405
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
30.08.2022 — 02.09.2022
Международная выставка индустрии моды
433
Международная агропромышленная выставка «АГРОРУСЬ»
31.08.2022 — 03.09.2022
31-я Агропромышленная выставка-ярмарка АГРОРУСЬ - проект, ориентированный на создаваемую отечественную агропи...
728
Популярное
1277 15.08.2022
Статья
Рынок черной икры в ожидании роста цен
Кто производит и продает деликатес, как формируется цена и каким будет подорожание?
1259 15.08.2022
Интервью
Елена Клочкова, «Аскона»: «Онлайн-инкассация с АДМ должна стать «золотым стандартом» в ритейле»
Как новый подход к работе с наличной выручкой помогает справляться с проблемами классической инкассации.
1643 11.08.2022
Кейс
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
Компания реализовала распределение и списание затрат при неравномерном цикле плодоношения растений.
Рекомендуем посетить
17:30

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до Улан-Удэ!

В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru


16:15

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».

Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru


15:31

Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».

Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе  

Выбор аттестованных франчайзи фирмы "1С" (1c.ru)


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052