7015 просмотров

VI Customer Management Congress • Marketing • Sales • Service

Завершено
Дата проведения
21 Октября 2009 — 22 Октября 2009
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор


21 – 22 октября 2009

CMC-2009главное CRM-событие года в России и странах региона. В рамках Конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия: Конференция CMC и Выставка CMExpo.

Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания Конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM. Основной фокус программы Конференции сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах:

  • Стратегии
  • Продажи и маркетинг
  • Клиентский сервис
  • Аналитика CRM
  • Современные требования к IT
  • Web-стратегии и технологии
  • Программы лояльности
  • Блеск и нищета CRM

Делегаты Конференции также получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание Конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия «CRM-разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы, управляют ходом и направлением развития дискуссии.

Традиционно Конференцию дополняет Выставка CRM-решений. В этом году, не смотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость Конгресса будет поддержана беспрецедентной по насыщенности демонстрационной программой (Шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей и поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе выполнения наиболее значимых CRM-проектов, удачно завершившихся в 2008/2009 годах. Организаторам Конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений. По итогам Шоу-кейсов и голосования посетителей выставки будет назван лучший, с точки зрения накопленного опыта, экспертизы и знаний CRM-проект Года. Посещение выставки бесплатное.

Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: www.customer-management.ru/2009/

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

Золотой спонсор: Amdocs, Terrasoft, ФБ Консалт
Партнер: CallCenterGuru.ru
Официальный Консультант: Berner&Stafford

Об организаторе

Компания Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций.

Ежегодные мероприятия Exposystems: «BILLING and OSS Telecom Forum», «Call Center World», «Mobile CONTENT», «Customer Management Congress», «IPTV Forum» и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.


Конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
31.01.2020
Успешный опыт компаний по управлению денежными средствами, дебиторской задолженностью и товарными запасами.
282
ПРОДЭКСПО-2020
10.02.2020 — 14.02.2020
27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2020» состо...
632
II конференция "Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети"
10.02.2020
Собственное производство  сейчас становится неотъемлимой частью стратегии торговой сети. Как по...
545
103
15-й Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с ЦЕНТРОМ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2020»
11.02.2020 — 12.02.2020
11-13 февраля на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо» пройдет ключевое событие продовольственного...
92
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
311

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052