1981 просмотров

Вебинар «Возможности BIM в розничной торговле»

Завершено
Дата проведения
7 сентября 2017
Место проведения
Online
Cайт мероприятия
csd.ru


7 сентября в 11.00 (МСК) компания CSD приглашает все заинтересованные отраслевые компании получить важную информацию о том, как с применением технологии BIM можно:

- более качественно выбрать и оценить локацию крупных центров розничной торговли;
- оптимизировать логистику товаров;
- оптимизировать торговые площади;
- оптимально продумать расположение торгового оборудования;
- более точно о оценить затраты на постройку центров розничной торговли;
- улучшить взаимодействие заказчика и подрядных организаций при строительстве центров розничной торговли;
- создать внутреннюю компетенцию более качественного подхода к оценке, строительству, реконструкции и эксплуатации объектов розничной торговли.

Вебинар проведет Сергей Сыч, руководитель отдела продаж и развития компании CSD.

Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне 2020
30.10.2020
Проект Retail.ru полный день находится на третьей конференции партнеров "Магнит". Мы будем говорить с ключевым...
1734
Форум по борьбе с нелегальной торговлей
09.11.2020 — 10.11.2020
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка о...
86
Drink Retail Congress
09.11.2020 — 10.11.2020
Ключевой темой программы конгресса по традиции станет винная категория – одна из самых развивающихся категорий...
120
Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"
09.11.2020 — 13.11.2020
Участников ждут десятки конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят главные эксперты розничной торго...
240
RETAIL WEEK AWARDS 2020
10.11.2020
Итоги VI ежегодной премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 огласят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла», кот...
57
ECOM Retail Week
10.11.2020 — 11.11.2020
Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве.
29
2190 29.10.2020
Фоторепортаж
«Магнит» открыл суперстор в стиле «шоколадной фабрики»
Как обновление концепции повышает продажи на 10–20%
12:30

Егор Шумилин интересуется: готова ли компания Danone перейти на следующий этап и совместно планировать этапы бизнеса и открыть данные, чтобы попытаться увеличить прирост? Ответ: «Мы готовы».

12:27

Никита Терехов: «200 тысяч тонн — это количество продукции, которую компания „Данон“ отгружает в „Магнит“. Совместно с партнерами мы внедрили поставки молочной продукции в системе кросс-док. В результате потери уже сократились на 0,5%».

12:20

Продолжаем беседу с поставщиками. На сцене Майк Тигнол, вице-президент «Данон» в России и Никита Терехов, руководитель бизнес-команды.

12:18

В магазинах «Магнит» в рамках совместной программы с Procter&Gamble установлены 80 фандоматов для приема пластиковой упаковки. Также, приобретая товар в такой упаковке, покупатели могут отдать голос за город, где будет построена детская площадка из переработанного пластика.

12:12

Сотириос Маринидис рассказывает о том, как во время пандемии изменился интерес покупателей к категории «косметика». Так, продажи товаров бренда для ухода за волосами после карантина в «Магнит» увеличились на 19%.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052