Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 791

Поделиться

V Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «Эффективные закупки, поставки, продажи-2012»

21-22 сентября 2011 г.

О событии

Цели Форума:

  • Прямые переговоры производителей и дистрибуторов с закупщиками сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food
  • Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
  • Получение свежей практической информации по состоянию и прогнозов развитию рынка товаров для дома, посуды, подарков, сувениров;

В программе Форума:

  • Центр Закупок Сетей™ non-food с участием коммерческих директоров и руководителей отделов закупок 25розничных сетей России
  • 5 тематических секций
  • 25 выступлений и мастер-классов
  • Как это было зимой 2011>>

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ NON-FOOD

В рамках деловой программы выставки состоится единственный в отрасли Центр Закупок Сетей™, организованный партнером выставки КВК «Империя». Производители и дистрибуторы проведут индивидуальные переговоры о поставках товаров в 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

Участники Центра Закупок Сетей™:

  • Поставщики товаров для розничных сетей: производители, оптовики, дистрибьюторы.
  • Руководители отделов закупок, коммерческие директора, директора и менеджеры по закупкам 25 розничных сетей. В Центре Закупок Сетей™ принимают участие только лица, принимающие решения

В январе 2011 года в Центре Закупок Сетей™ приняли участие закупщики таких специализированных и широкопрофильных торговых сетей, как IKEA (Москва), Obi (Москва), Кенгуру (Иваново), Семь Холмов (Санкт-Петербург), Южный двор (Москва), Ламира (сети «Ларес» и «Витвяна», Москва), Радов (Калининград), Ашан-Радуга (Москва), Spar Russia (Москва), О’Кей (Москва) и многих других. По словам закупщиков, перспективными для заключения контрактов оказались от 30 до 70% переговоров.


Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    September 21 - September 22