1494 просмотров

SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce

Завершено
Дата проведения
15 апреля 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Деловое издание «Ведомости» приглашает на онлайн-эфир, который состоится 15 апреля в 11:00 (мск).

В рамках эфира «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть, какие решения используются на рынке ритейла для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности потребителей, как технологии искусственного интеллекта помогают прогнозировать спрос, делать персонализированные предложения, выбирать верную стратегию ценообразования и оставаться конкурентноспособным.

Присоединяйтесь к эфиру 15 апреля 2021 года для живого общения в онлайн пространстве.

Дата и время проведения: 15 апреля 2021, 11:00-12:30 (онлайн).

Участие бесплатное, регистрация.   

В фокусе обсуждения

•                    Использование технологий искусственного интеллекта, систематизации и анализа Big Data для оценки спроса и торговых трендов, снижения товарных потерь

•                    Как искусственный интеллект помогает выстроить систему «умного» ценообразования

•                    Использование технологии видео- и аудиоаналитики в ритейле: успешные кейсы

•                    Приобрести или потерять: экономическая эффективность внедряемых технологий

•                    Большие данные в геоаналитике. На пути к искусственному интеллекту для прогнозирования товарооборота

Модератор

•                    Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine

Участники дискуссии

•                    Денис Голованов, директор по работе с крупными клиентами, Билайн Бизнес

•                    Денис Струков, генеральный директор компании «Центр пространственных исследований» (Geointellect)

•                    Лидия Виноградова, вице-президент торговой сети «Вимос»

Следующий эфир серии: Эфир 4. SMART BUSINESS: тренды в промышленности. Дата эфира: 29 апреля 2021. Сайт мероприятия.

Контакты

Полина Самуйлова, руководитель проекта, +7 (981) 847-37-39, samuilova@spb.vedomosti.ru
Татьяна Алексеева, менеджер делегатского участия, alekseeva@spb.vedomosti.ru
Лариса Галушко, по вопросам спонсорства, galushko@spb.vedomosti.ru

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
376
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
459
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
608
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1672
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
317
Управление Продуктом 2024
30.05.2024 — 31.05.2024
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая
266
Материалы по итогам мероприятий
745 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12760 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052