В ходе Съезда Вы сможете:
• Обсудить вопросы российского законодательства в области программ лояльности и получить набор документов и материалов по законодательству и учету программ лояльности.
• На примере практических кейсов узнать о новых технологиях в области коммуникации, CRM, управления клиентским опытом.
• Оставить заявку на включение в реестр профессионалов Российского рынка клиентоориентированного бизнеса.
• Задать вопросы ведущим экспертам – лидерам отрасли, руководителям крупнейших действующих программ лояльности, а также лидеров поставщиков информационных решений.
• Приобрести маркетинговые исследования рынка.
• Узнать о действующих учебных программах и сертификации в области построения взаимоотношений с клиентами, программ лояльности, клиентоориентированного сервиса.
• Познакомиться с результатами исследования по определению лидеров клиентоориентированного бизнеса и присутствовать на награждении компаний-лидеров.
• Расширить сеть своих профессиональных контактов.