1671 просмотров

Съезд профессионалов клиентоцентрированного бизнеса

Завершено
Дата проведения
14 октября 2013
Место проведения
Центральный Дом Художника , г. Москва, ул. Крымский Вал, 10/14 (метро Парк Культуры, Октябрьская)
Организатор
Ассоциация КЛИК
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
В ходе Съезда Вы сможете:

• Обсудить вопросы российского законодательства в области программ лояльности и получить набор документов и материалов по законодательству и учету программ лояльности.
• На примере практических кейсов узнать о новых технологиях в области коммуникации, CRM, управления клиентским опытом.
• Оставить заявку на включение в реестр профессионалов Российского рынка клиентоориентированного бизнеса.
• Задать вопросы ведущим экспертам – лидерам отрасли, руководителям крупнейших действующих программ лояльности, а также лидеров поставщиков информационных решений.
• Приобрести маркетинговые исследования рынка.
• Узнать о действующих учебных программах и сертификации в области построения взаимоотношений с клиентами, программ лояльности, клиентоориентированного сервиса.
• Познакомиться с результатами исследования по определению лидеров клиентоориентированного бизнеса и присутствовать на награждении компаний-лидеров.
• Расширить сеть своих профессиональных контактов.



Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
263
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
269
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
257
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
652
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
215
Популярное
2081 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1354 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052