Основными темами форума станут:
- Ритейл в России: новые ориентиры, новые вызовы. Что предложить современному потребителю?
- Роль государства в развитии отрасли розничной торговли: цели и приоритеты
- Особенности развития бизнеса в регионах – как конкурировать с федеральными сетями?
- Эволюция традиционного ритейла в России: развитие мультиканальных продаж и усиление персонализации взаимодействия с клиентом
- Борьба за качество в эпоху неценовой конкуренции: стратегии компаний, направленные на повышение стандартов обслуживания
- Перспективы развития online-торговли в России: интернет-технологии как главная движущая сила трансформации отрасли
- Инновации в маркетинговых стратегиях: какие маркетинговые инструменты нужны современной рознице?
- Программы лояльности на розничном рынке: какие модели сегодня реально работают?
- Как оценивают привлекательность российского розничного рынка инвесторы?
- Ключ к превосходству над конкурентами: какие ИТ-инновации нужны ритейлу?
К выступлению приглашены
Digital October, г. Москва, Берсеневская набережная, 6