548 просмотров

Retail-Pay: Актуальные технологии торгового и онлайн-эквайринга

Завершено
Дата проведения
28 апреля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
bosfera.ru
Промокод
RETAIL
Участие Retail.ru: Информационный партнер


«Банковское обозрение» проведет практическую онлайн-конференцию «Retail Pay: Актуальные технологии торгового и онлайн-эквайринга»

На конференции мы обсудим:

  1. C какими вызовами столкнулась платежная индустрия в условиях пандемии? Как банкам выстраивать отношения с торговыми компаниями и картхолдерами в новой реальности?

  2. К чему приведет регулирование интерчейнджа? Как изменения ждут экономику карточного бизнеса и программ лояльности?

  3. Перспективы развития СБП в онлайн и оффлайн ритейле.

  4. Откроет ли кризис новые возможности для эквайринговых инноваций: QR-платежей, SoftPOS, мобильных платежных сервисов? Какие платежные новации окажутся востребованы после того, как откроются магазины и экономика начнет восстанавливаться, а какие останутся венчурными фантазиями из тучных «десятых»?

Узнаем в рамках обновленной программы онлайн-конференции «Банковского обозрения»


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
566
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
20
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
100
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
45
1042 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3624 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2400 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052