466 просмотров
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, (МВЦ «Крокус Экспо»), а/я 92. ст.метро Мякинино
Организатор
Retail.ru - события
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru

Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению

Работаем 11 сентября в рамках деловой программы XXIII Международной выставки HouseHold Expo.
В программе 2 части с перерывом. 
В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.
Алексей Соколов

Путь покупателя. Что не видит директор магазина?

Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru 
Юлия Дмитриева.jpg

Ошибки в ценовом позиционировании магазина. Как это сказывается на продажах?

Спикер: Юлия Дмитриева, руководитель агентства прорывных бизнес решений JD.Expert. Маркетолог, аналитик, консультант по вопросам развития бизнеса Специализация агентства - страны Центральной Азии
   
1. Цена / ценовое позиционирование / восприятие цены - в чём разница?2. Факторы, влияющие на восприятие уровня цен
3. Ошибки в позиционировании, почему возникают и как изменить?
4. Самостоятельный аудит площадки
5. Снижаем зависимость от восприятия цены, не меняя цен
Бузукова Екатерина.png

Как работать без скидок? Ищем выход с помощью управления категориям?

Спикер: Екатерина Бузукова, Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.
    

Андрей Фатов.png

Мастер-класс: "Продажи на кассе - золотое дно"

Спикер: Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам B2c, руководитель учебного центра ТС "Мир"



2019-01-18_13-47-04.png

Как стать незаменимым для покупателя? Создание  дополнительного сервиса силами продавцов консультантов

Спикер: Елена Столярская, руководитель проекта "Школа клиентского сервиса"
  1. Профессиональный аспект – продавец-эксперт как источник информации. Что должен знать продавец.
  2. Предложение товара – как предложение идеи для клиента. Почему сейчас важно работать не только по запросу.
  3. «Интересно и полезно».  Магазин сейчас - не только место покупок. Чем еще привлечь клиента?
  4. Человеческий аспект – ключевое понятие сервиса. Как выстраивать отношения «человек-человек»
  5.  «Мне не хватило интереса ко мне» - что разочаровывает клиента? Что важно для него в коммуникациях с продавцом?
  6.  «Теперь я знаю ваши предпочтения» - как выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.
  7.  «Я получил больше, чем заплатил» - нематериальные аспекты сервиса. Как превзойти ожидания клиента без материальных затрат.
Ася Барышева.jpg

Управление качеством продаж: как повысить продажи в 16 раз

Спикер: Ася Барышева, партнер проекта "Системные продажи"
  1. Бездны, которые поглощают наши деньги
  2. Управление человеческим фактором в квадрате
  3. Точки контроля при управлении качеством переговоров
  4. Инструменты мотивации для высоких продаж
Новоселова Наталия

Ключевые показатели розничного магазина

Спикер: Наталия Новоселова, руководитель консалтинговой группы «Супер Розница»
    Наумчик Елена_small2.jpg

    Программы лояльности. Как использовать инструментарий той системы автоматизации, которая у вас есть и возвращать покупателей?"

    Спикер: Елена Наумчик, участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)

     Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 11 сентября, с 10:30 до 17:00.

    *Возможны незначительные изменения в программе.


    Регистрация на мероприятие бесплатно


    HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

    Контакты организаторов:
    events@retail.ru - Елена Зайцева


    Школа коммерческого директора
    07.08.2019 — 09.08.2019
    Как усилить ваши продажи. Школа коммерческого директора 7-9 августа. Москва. Программа и регистрация https...
    348
    Школа директора магазина
    14.08.2019 — 16.08.2019
    Школа директора магазина: новые инструменты продаж 14-16 августа 2019 года. Москва. Программа и регистрация т...
    339
    Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
    21.08.2019
    Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nbs...
    172
    Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
    22.08.2019
    22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
    981
    СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
    03.09.2019 — 06.09.2019
    Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
    564
    IT в ритейле
    09.09.2019 — 10.09.2019
    infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
    322
    2703 12.07.2019
    Статья
    Как продавать сопутствующие товары?
    Техники для создания работающих скриптов.
    1425 11.07.2019
    Интервью
    Александр Гришак, Familia: «Тренд на смарт-шопинг делает Familia очень притягательной»
    Как сети Familia удается так быстро расти и в чем секрет лояльности ее покупателей?
    1451 10.07.2019
    Статья
    «Зеленый» ритейл: первые шаги в России и в мире
    Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?

    public-4028a98f6b2d809a016b646957040052