7183 просмотров

Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению

Завершено
Дата проведения
11 сентября 2019
Место проведения
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению

Работаем 11 сентября в рамках деловой программы XXIII Международной выставки HouseHold Expo.
В программе 3 части с перерывом. 
В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.

Часть первая "Тренды продаж в категории товаров для дома: аналитика и практика"

Алексей Соколов

10:30–10:50 Путь покупателя. Что не видит директор магазина?

Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru 
Яшенкова Мария, Основатель и генеральный директор компании «Bright Consulting».

10:50–11:10 Тренды 2019-2020 годов в продажах товаров для дома. Что говорят исследования?

Спикер: Яшенкова Мария, Основатель и генеральный директор компании «Bright Consulting».

  1. On-line торговля
  2. Сокращение секции NON FOOD в off-line торговле
  3. Рост полки с «Зеленой химией»
  4. Углубление скидок
  5. Реализация проектов категорийного менеджмента
  6. Снижение объемов упаковки
  7. Рационализация покупок

 

11:10–11:25. Категория товаров для дома в структуре продаж DIY-магазинов

Спикер: Валентина Филатова, директор по ассорнтименту Компании "Кенгуру"



         Людмила Карнюшкина ТС Европа.jpg

11:25–11:40. Развитие категории HouseHold товаров в региональной торговой сети

Спикер: Людмила Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом ТС "Европа"
 Амина Гайфуллина.jpeg  

11:40–12:10. Технологии продаж посуды в торговых точках. 7 основных инструментов Эффективных продаж.

Спикер: Амина Гайфуллина, директор по развитию КЗМП, ТМ «KUKMARA»

  1. Наличие правильно оформленных материалов
  2. Полнота выкладки (глубина выкладки, полнота ассортимента)
  3. Наличие P.O.S. материалов
  4. Организация дополнительной выкладки
  5. Регулярное обучение продавцов
  6. Правильное расположение товара в торговом пространстве
  7. Эффективное оформление информации на полке

12:10–12:20 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.
Перерыв 12:20–13:00.

Часть вторая "Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению"

Дмитриева Юлия, Бизнес-консультант по вопросам стратегического маркетинга и развития бизнеса.

13:00–13:30. Ошибки в ценовом позиционировании магазина. Как это сказывается на продажах?

Спикер: Дмитриева Юлия, Бизнес-консультант по вопросам стратегического маркетинга и развития бизнеса.
1. Цена / ценовое позиционирование / восприятие цены - в чём разница?2. Факторы, влияющие на восприятие уровня цен
3. Ошибки в позиционировании, почему возникают и как изменить?
4. Самостоятельный аудит площадки
5. Снижаем зависимость от восприятия цены, не меняя цен 


Бузукова Екатерина.png

13:30–14:15. Как работать без скидок? Ищем выход с помощью управления категориями?

Спикер: Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.
1. Слагаемые эффективных продаж магазина
2. Скидки - зло?
3. Расчет скидок - рентабельность и наценка.
4. Два ресурса получения прибыли - персонал и ассортимент.
5. Работа с ассортиментом - категории,
6. Рентабельность: дифференцированное ценообразование
7. Простые приемы поднять продажи без скидок. 

Андрей Фатов.png

14:15–14:45. Мастер-класс: "Продажи на кассе - золотое дно"

Спикер: Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам B2c, руководитель учебного центра ТС "Мир"


 2019-01-18_13-47-04.png

14:45–15:15. Как стать незаменимым для покупателя? Создание дополнительного сервиса силами продавцов консультантов

Спикер: Елена Столярская, руководитель проекта "Школа клиентского сервиса"

  1. Профессиональный аспект – продавец-эксперт как источник информации. Что должен знать продавец.
  2. Предложение товара – как предложение идеи для клиента. Почему сейчас важно работать не только по запросу.
  3. «Интересно и полезно».  Магазин сейчас - не только место покупок. Чем еще привлечь клиента?
  4. Человеческий аспект – ключевое понятие сервиса. Как выстраивать отношения «человек-человек»
  5. «Мне не хватило интереса ко мне» - что разочаровывает клиента? Что важно для него в коммуникациях с продавцом?
  6. «Теперь я знаю ваши предпочтения» - как выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.
  7. «Я получил больше, чем заплатил» - нематериальные аспекты сервиса. Как превзойти ожидания клиента без материальных затрат.


15:15–15:25 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.
Перерыв 15:25–16:00.

Часть третья "Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению"


Ася Барышева.jpg

16:00–16:45. Управление качеством продаж: как повысить продажи в 16 раз

Спикер: Ася Барышева, партнер проекта "Системные продажи"
  1. Бездны, которые поглощают наши деньги
  2. Управление человеческим фактором в квадрате
  3. Точки контроля при управлении качеством переговоров
  4. Инструменты мотивации для высоких продаж
Новоселова Наталия

16:45–17:15. Ключевые показатели розничного магазина

Спикер: Наталия Новоселова, консультант по бизнес-процессам розничного магазина, руководитель консалтинговой группы «Супер Розница».
1. Ключевые показатели работы розничного магазина
2. Стандартизация и автоматизация бизнес-процессов розничного магазина
3. Методы сокращения потерь

Наумчик Елена_small2.jpg

17:15–18:00. Программы лояльности. Как использовать инструментарий той системы автоматизации, которая у вас есть и возвращать покупателей?

Спикер: Елена Наумчик, участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)

 Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 11 сентября, с 10:30 до 18:00.

*Возможны незначительные изменения в программе.

Регистрация на конференцию "Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению" бесплатно.

Регистрация на выставку HouseHold Expo

HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева

Вручение Премии «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ. ВИЗИОНЕРЫ»‎
14.12.2022
Ежегодная российская премия в области устойчивого развития в пятый раз отметит лучшие стратегии управления изм...
133
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
318
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
460
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
15.12.2022 — начало подачи заявок
10.03.2023 — окончание срока подачи заявок
13.04.2023 — церемония награждения
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять бл...
33
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
861
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
457
Популярное
1956 07.12.2022
Интервью
Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: «В следующем году ожидаем рост СТМ в ассортименте до 25%»
Ритейлер намерен предлагать клиенту наиболее конкурентную цену в сегменте супермаркетов и продвигать собственные марки.
2340 06.12.2022
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «70% наших покупателей – это экономные, но не бедные потребители»
Сеть будет доставлять заказы из магазинов за 30 минут, сокращает ассортимент и вернулась к прошлогодним объемам промо.
2161 05.12.2022
Интервью
Екатерина Лобачева, X5 Group: «Мы не ставим целью получение прибыли от ESG-проектов»
Фудшеринг, экоупаковка, социальные сертификаты – какие проекты устойчивого развития продолжит развивать ритейлер и как пересмотрит подходы.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052