Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 октября 2020, 16:28 5915 просмотров

«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставок

Магнит продолжает инвестировать в логистику, построение цепочки свежести и повышение точности прогнозирования и формирования заказов, о чем рассказала директор по цепочкам поставок «Магнит» Мария Дей в ходе партнерской конференции «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru. Магнит
Источник: «Магнит»

Для построения «цепочки свежести» в 2020 г. открыта первая фреш-платформа (кросс-докинг) на РЦ в Ставрополе, где организован быстрый цикл — доставка от поставщика до платформы, перекомплектация и доставка сегодняшнего товара в магазины. За счет запуска кросс–докинга удалось снизить потери товаров с ограниченным сроком годности на 1,8%, увеличить отгрузку фреш на 2,2 дня, увеличить продажи на 2,3 млн рублей. В 2021 г. будут запущены фреш-платформы в Петрозаводске, Пскове и Твери.

В цепочках поставок внедрено прогнозирование промо, что привело к росту доступности и продаж в недельных и сезонных акциях. Прирост продаж недельных акций в 2020 г. по сравнению с 2019 г. составил 3%, а прирост продаж сезонных акций – 11%. 

У поставщиков появилась возможность планировать логистику и производство за счет заказа на будущие акции. Портал «Магнит сервис» реализовал ряд инициатив, позволивших поставщику получать заказы по промо за 21 день до проведения акции. И эти сроки будут увеличиваться. 

Достигнуто повышение точности прогноза регулярного спроса, что привело к росту продаж, повышению доступности товара и снижению потерь. Точность аналитики на уровне РЦ-SKU-неделя – повысилась на 2,3%.

Внедрены алгоритмы по улучшению прогнозирования промо-активности. На уровне РЦ точность прогнозов выросла на 6,5%, на уровне торговой точки – на 7,6%. Внедрены инструменты, позволяющие быстрее заводить новинки.

Кроме того, расширяется инфраструктура логистики: 29 октября 2020 г. завершено строительство распределительного центра в Воронеже, на подходе — РЦ Сургут. 

До апреля 2023 г. вся сеть перейдет на новую WMS-систему, которая позволит сократить себестоимость складских операций, увеличить пропускную способность склада, повысить уровень услуг.

Ранее сообщалось, что «Магнит» начнет выпускать журнал для покупателей.

«Магнит Косметик» обновит концепцию.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне 2020

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
216
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
185
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
437
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
524
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставокМагнит продолжает инвестировать в логистику, построение цепочки свежести и повышение точности прогнозирования и формирования заказов, о чем рассказала директор по цепочкам поставок «Магнит» Мария Дей в ходе партнерской конференции «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru. Магнит
Источник: «Магнит»

Для построения «цепочки свежести» в 2020 г. открыта первая фреш-платформа (кросс-докинг) на РЦ в Ставрополе, где организован быстрый цикл — доставка от поставщика до платформы, перекомплектация и доставка сегодняшнего товара в магазины. За счет запуска кросс–докинга удалось снизить потери товаров с ограниченным сроком годности на 1,8%, увеличить отгрузку фреш на 2,2 дня, увеличить продажи на 2,3 млн рублей. В 2021 г. будут запущены фреш-платформы в Петрозаводске, Пскове и Твери.

В цепочках поставок внедрено прогнозирование промо, что привело к росту доступности и продаж в недельных и сезонных акциях. Прирост продаж недельных акций в 2020 г. по сравнению с 2019 г. составил 3%, а прирост продаж сезонных акций – 11%. 

У поставщиков появилась возможность планировать логистику и производство за счет заказа на будущие акции. Портал «Магнит сервис» реализовал ряд инициатив, позволивших поставщику получать заказы по промо за 21 день до проведения акции. И эти сроки будут увеличиваться. 

Достигнуто повышение точности прогноза регулярного спроса, что привело к росту продаж, повышению доступности товара и снижению потерь. Точность аналитики на уровне РЦ-SKU-неделя – повысилась на 2,3%.

Внедрены алгоритмы по улучшению прогнозирования промо-активности. На уровне РЦ точность прогнозов выросла на 6,5%, на уровне торговой точки – на 7,6%. Внедрены инструменты, позволяющие быстрее заводить новинки.

Кроме того, расширяется инфраструктура логистики: 29 октября 2020 г. завершено строительство распределительного центра в Воронеже, на подходе — РЦ Сургут. 

До апреля 2023 г. вся сеть перейдет на новую WMS-систему, которая позволит сократить себестоимость складских операций, увеличить пропускную способность склада, повысить уровень услуг.

Ранее сообщалось, что «Магнит» начнет выпускать журнал для покупателей.

«Магнит Косметик» обновит концепцию.

Retail.ru

«Магнит», Продукты, Развитие сети«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-razvivaet-tsepochki-svezhesti-i-povyshaet-tochnost-prognozirovaniya-posta-30-oktyabrya-2020-199222/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052