DIY, товары для дома, мебель
30 октября 2020, 13:50 3748 просмотров

«Магнит Косметик» обновит концепцию

Об этом рассказал на конференции поставщиков «Магнита» «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru, директор департамента технологий управления ассортиментом и торговым пространством ритейлера Константин Цибульский. "Магнит Косметик"
Источник: «Магнит»

«Магнит» с 2021 г. начнет подразделять магазины «Магнит Косметик» на три основных кластера – «Деревня», «Город» и «Мегаполис».

Цель – адаптироваться к разным покупательским аудиториям. В зависимости от расположения и покупательских предпочтений будут различаться ассортимент и внешнее оформление. Например, в магазинах кластера «Деревня» ассортимент будет сосредоточен на базовых товарах, например, средствах для дома и уборки, а также на другом непродовольственном ассортименте, в том числе товарах для дома и сада. В «Магнит Косметик» кластеров «Город» и «Мегаполис» будет больше косметики и других beauty-товаров.

Постепенно кластеризацию пройдут все «Магнит Косметик», магазины будут открываться уже в обновленной концепции. На 30 сентября 2020 г. в сеть «Магнит Косметик» входило 5 986 магазинов. За девять месяцев 2020 г. сеть увеличилась на 356 точек.

Ранее сообщалось, что «Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность.

«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне 2020

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Об этом рассказал на конференции поставщиков «Магнита» «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru, директор департамента технологий управления ассортиментом и торговым пространством ритейлера Константин Цибульский. "Магнит Косметик"
Источник: «Магнит»

«Магнит» с 2021 г. начнет подразделять магазины «Магнит Косметик» на три основных кластера – «Деревня», «Город» и «Мегаполис».

Цель – адаптироваться к разным покупательским аудиториям. В зависимости от расположения и покупательских предпочтений будут различаться ассортимент и внешнее оформление. Например, в магазинах кластера «Деревня» ассортимент будет сосредоточен на базовых товарах, например, средствах для дома и уборки, а также на другом непродовольственном ассортименте, в том числе товарах для дома и сада. В «Магнит Косметик» кластеров «Город» и «Мегаполис» будет больше косметики и других beauty-товаров.

Постепенно кластеризацию пройдут все «Магнит Косметик», магазины будут открываться уже в обновленной концепции. На 30 сентября 2020 г. в сеть «Магнит Косметик» входило 5 986 магазинов. За девять месяцев 2020 г. сеть увеличилась на 356 точек.

Ранее сообщалось, что «Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность.

«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту.

Retail.ru

«Магнит Косметик» обновит концепцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит Косметик» обновит концепцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-kosmetik-obnovit-kontseptsiyu-30-oktyabrya-2020-199151/2020-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052