Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 октября 2020, 12:01 6631 просмотр

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений

Выступая на ежегодной конференции для поставщиков «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru, президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг подвел итоги работы за год и, говоря о планах на будущее, акцентировал внимание на том, что ритейлер намерен активно расти. Источник:Магнит
Источник: Retail.ru

В течение года «Магнит» приложил много усилий для повышения эффективности бизнеса. Ян Дюннинг рассказал, что компания закрыла рекордное количество неэффективных магазинов и отказалась от огромного количества проектов, результативность которых была под вопросом. Взяв курс на развитие бизнеса с сохранением прибыльности, компания вышла в лидеры рынка по росту выручки. увеличив ее на 14,6% за 9 месяцев. При этом рост сопоставимых продаж составил 7,3%, что тоже является лучшим показателем среди российских публичных ритейлеров.

«"Магнит" обогнал конкурентов по росту LFL-продаж. Мы стабилизировали ежеквартальную EBITDA и она выросла на 1,8% по сравнению с прошлым годом (7,2% по итогам 9 месяцев). Это очень хороший показатель, – отметил президент «Магнита». – Магазины сейчас начинают зарабатывать гораздо больше денег, окупаемость и прибыльность бизнеса растет. У нашей программы лояльности 39 млн активных участников. Сейчас самое время запустить активный рост – как органический, так и за счет приобретений».

Источник: Retail.ru

По словам Яна Дюннинга, в IV квартале 2020 г. компания планирует ежемесячно открывать по 100 магазинов «у дома». В 2021 г. сеть впервые за последние 4 года намерена открыть новые гипермаркеты и впервые будет инвестировать в редизайн супермаркетов, чтобы усилить свое положение на рынке

Ранее сообщалось, что сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов  

«Магнит» открыл суперстор в новой концепции.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне 2020

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Дюннинг Ян

Генеральный директор ПАО «Магнит». С 2009 по 2018 был генеральным директором «Ленты».

Далее
12613
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощенийВыступая на ежегодной конференции для поставщиков «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru, президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг подвел итоги работы за год и, говоря о планах на будущее, акцентировал внимание на том, что ритейлер намерен активно расти. Источник:Магнит
Источник: Retail.ru

В течение года «Магнит» приложил много усилий для повышения эффективности бизнеса. Ян Дюннинг рассказал, что компания закрыла рекордное количество неэффективных магазинов и отказалась от огромного количества проектов, результативность которых была под вопросом. Взяв курс на развитие бизнеса с сохранением прибыльности, компания вышла в лидеры рынка по росту выручки. увеличив ее на 14,6% за 9 месяцев. При этом рост сопоставимых продаж составил 7,3%, что тоже является лучшим показателем среди российских публичных ритейлеров.

«"Магнит" обогнал конкурентов по росту LFL-продаж. Мы стабилизировали ежеквартальную EBITDA и она выросла на 1,8% по сравнению с прошлым годом (7,2% по итогам 9 месяцев). Это очень хороший показатель, – отметил президент «Магнита». – Магазины сейчас начинают зарабатывать гораздо больше денег, окупаемость и прибыльность бизнеса растет. У нашей программы лояльности 39 млн активных участников. Сейчас самое время запустить активный рост – как органический, так и за счет приобретений».

Источник: Retail.ru

По словам Яна Дюннинга, в IV квартале 2020 г. компания планирует ежемесячно открывать по 100 магазинов «у дома». В 2021 г. сеть впервые за последние 4 года намерена открыть новые гипермаркеты и впервые будет инвестировать в редизайн супермаркетов, чтобы усилить свое положение на рынке

Ранее сообщалось, что сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов  

«Магнит» открыл суперстор в новой концепции.

Retail.ru

«Магнит», Ян Дюннинг, Развитие сетиЯн Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yan-dyunning-magnit-natselen-na-rost-kak-organicheskiy-tak-i-za-schet-pogloshche-30-oktyabrya-2020-199116/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052