Примеры оформления материалов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 октября 2020, 13:14 6513 просмотра

«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность

«Магнит» трансформирует подход к управлению ассортиментом, внедряет стратегию CVP для каждого формата и проводит редизайн магазинов, о чем рассказали директор по категорийному менеджменту Dry Франческо Фиаминго и директор по категорийному менеджменту Fresh Егор Шумилин в ходе партнерской конференции «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По словам Франческо Фиаминго, при разработке ассортимента сеть будет ориентироваться не на самые низкие цены, а на покупательские инсайты. Анализ покупательских предпочтений стал возможен благодаря внедрению программы лояльности, запущенной в 2019 году. Как рассказал Егор Шумилин, в настоящее время выдано 70,7 млн карт лояльности, из которых активировано 39 млн карт, и число активаций увеличивается с каждым днем. Доля лояльных покупателей в товарообороте сети составляет 67,5%, что на 6% больше ожидаемого показателя, доля в трафике — 49,8%, что на 2% выше прогнозируемой. Потребительские инсайты будут внедрены в регулярную аналитику категорийного менеджмента.

В 2020 году для каждого формата сформирована стратегия CVP и выделены целевые категории. Для магазина «у дома», на основе данных программы лояльности и рыночных исследования ключевыми категориями станут молочные продукты, кондитерские изделия, выпечка, фрукты-овощи, пиво. В некоторых локациях будут оборудованы зоны перекуса, кулинарии и выпечки.

В гипермаркетах и супермаркетах целевые группы сопоставимы — сыры и молочные продукты, кондитерские изделия, хлеб и выпечка, но в формате « супермаркет » будет сделан акцент на свежее предложение, в формате «гипермаркет» — на комплексное предложение (добавятся фермерские товары, бьюти-шопы, специальные коллекции).

Сеть планирует проводить редизайн крупных форматов. «Нужно создать для покупателя привлекательную, эмоциональную среду, — говорит Франческо Фиаминго. — Будем проводить редизайн и стимулировать увеличение спроса за счет создания новых интересных магазинов».

Первый гипермаркет новой концепции уже работает в Адлере. Продажи обновленного магазина выросли на 30–40% с одного квадратного метра.

В формате «Магнит косметик» целевыми категориями станут товары по уходу за кожей, волосами, декоративная косметика и парфюмерия, ассортимент будет расширен за счет категорий товаров для мужчин, детей и животных.

Ранее сообщалось, что сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов.

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне 2020

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Магнит» трансформирует подход к управлению ассортиментом, внедряет стратегию CVP для каждого формата и проводит редизайн магазинов, о чем рассказали директор по категорийному менеджменту Dry Франческо Фиаминго и директор по категорийному менеджменту Fresh Егор Шумилин в ходе партнерской конференции «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По словам Франческо Фиаминго, при разработке ассортимента сеть будет ориентироваться не на самые низкие цены, а на покупательские инсайты. Анализ покупательских предпочтений стал возможен благодаря внедрению программы лояльности, запущенной в 2019 году. Как рассказал Егор Шумилин, в настоящее время выдано 70,7 млн карт лояльности, из которых активировано 39 млн карт, и число активаций увеличивается с каждым днем. Доля лояльных покупателей в товарообороте сети составляет 67,5%, что на 6% больше ожидаемого показателя, доля в трафике — 49,8%, что на 2% выше прогнозируемой. Потребительские инсайты будут внедрены в регулярную аналитику категорийного менеджмента.

В 2020 году для каждого формата сформирована стратегия CVP и выделены целевые категории. Для магазина «у дома», на основе данных программы лояльности и рыночных исследования ключевыми категориями станут молочные продукты, кондитерские изделия, выпечка, фрукты-овощи, пиво. В некоторых локациях будут оборудованы зоны перекуса, кулинарии и выпечки.

В гипермаркетах и супермаркетах целевые группы сопоставимы — сыры и молочные продукты, кондитерские изделия, хлеб и выпечка, но в формате « супермаркет » будет сделан акцент на свежее предложение, в формате «гипермаркет» — на комплексное предложение (добавятся фермерские товары, бьюти-шопы, специальные коллекции).

Сеть планирует проводить редизайн крупных форматов. «Нужно создать для покупателя привлекательную, эмоциональную среду, — говорит Франческо Фиаминго. — Будем проводить редизайн и стимулировать увеличение спроса за счет создания новых интересных магазинов».

Первый гипермаркет новой концепции уже работает в Адлере. Продажи обновленного магазина выросли на 30–40% с одного квадратного метра.

В формате «Магнит косметик» целевыми категориями станут товары по уходу за кожей, волосами, декоративная косметика и парфюмерия, ассортимент будет расширен за счет категорий товаров для мужчин, детей и животных.

Ранее сообщалось, что сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов.

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений.

Retail.ru

«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-perevodit-fokus-s-nizkoy-tseny-na-dopolnitelnuyu-tsennost-30-oktyabrya-2020-199136/2020-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052