1167 просмотров

PR+ FORUM 2021 | V Всероссийский форум профессионалов сферы PR

Завершено
Дата проведения
10 февраля 2021 — 12 февраля 2021
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Трансформация коммуникаций и мира вокруг становится повседневной реальностью. 2020 год изменил многое. Сфера PR как никакая другая почувствовала на себе все перемены в экономике, общественных настроениях и бытовых привычках людей по всему миру.

Уже в феврале этого года профессионалы PR вновь соберутся в Москве, на Всероссийский форум PR директоров - PR+ Forum, для всестороннего анализа, произошедшего и выработки стратегии дальнейших действий.

В ПРОГРАММЕ PR+ FORUM 2021:

•                    Это кризис или новая норма? Что реально изменил в коммуникациях и жизни 2020 год? ⠀

•                    Как создать единый tone of voice в общении со всеми целевыми аудиториями, во всех каналах у различных департаментов? ⠀

•                    Разбор практики продвижения в различных цифровых каналах ⠀

•                    Антикризисный пиар на фоне падения выручки и общего экономического спада ⠀

•                    Фейки и постправда – стратегия выживания в токсичном информационном поле и борьба с fake news ⠀

•                    Трансформация профессии. Кем надо быть и что надо знать, чтобы оставаться на плаву? ⠀

•                    Контент для внутренних коммуникаций: что может быть интересно сотрудникам в нынешней ситуации повсеместного кризиса? ⠀

•                    Прозрачность как новая норма. Сложности трансформации в российских реалиях и проблема утечек информации в прозрачном мире ⠀

•                    NEW! Специальный день 10 февраля: PR в сфере В2B ⠀

NEW! B2B DAY: PR В СФЕРЕ В2B. 10 февраля по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума PR+ 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. Мы обсудим, какой должна быть структура интегрированных коммуникации в B2B, а также влияет ли PR на выручку в B2B сфере. Рассмотрим, как реализовывать задачи в диджитал среде во время пандемии и после нее, и какие новые цифровые каналы можно использовать в PR B2B компании.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ PR+ FORUM?

•                    Директорам по внешним связям ⠀

•                    PR директорам ⠀

•                    Директорам по связям с общественностью ⠀

•                    Руководителям пресс-службы ⠀

•                    Пресс-секретарям ⠀

•                    Директорам по маркетингу ⠀

•                    PR-менеджерам

Регистрация уже открыта!

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.


Карта места проведения

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
523
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
660
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
146
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1712
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
387
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
164
Материалы по итогам мероприятий
3032 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12820 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052