517 просмотров

POPAI RUSSIA AWARDS 2020

Дата проведения
2 сентября 2020 — 4 сентября 2020
Место проведения
ВК Гостиный Двор , г. Москва, ул. Ильинка, 4
Cайт мероприятия
popai-awards.ru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – 1й в мире по количеству представленных работ!

Победа на конкурсе – это международное признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле - POSM и in-store коммуникации!

Shop Design
Shopper Marketing
Мотивационные программы
Категорийный менеджмент
Инсталляции в местах продаж

Кто участвует?

Компания-производитель POSM, агентство, владелец торговой марки/бренда, розничная сеть, являющиеся членами международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI, так и не входящие в их число.

Зачем участвовать?

Победа в конкурсе POPAI AWARDS – высоко ценится клиентами/заказчиками индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле.

Это признание креатива, инноваций и непревзойденное мастерство в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта, до воплощения в дизайне, производстве, активаций в ритейле.

Проекты и дисплеи, поданные на конкурс, будут представлены оценке профессионального жюри, составленного из признанных экспертов.



RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
562
Отменено
Мобильная среда 2020
26.08.2020
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
35
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
517
Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ
02.09.2020 — 04.09.2020
26-я выставка маркетинговых коммуникаций пройдёт в рамках Московского Фестиваля дизайна
623
MosShoes
08.09.2020 — 11.09.2020
Mos Shoes - крупнейшая выставка кожевенно-обувной индустрии в формате B2B. Mos Shoes - эффективная бизнес-пло...
308
Выставка IPLS
09.09.2020 — 10.09.2020
Выставка контрактного производства и товаров под собственной торговой маркой
211
1296 05.08.2020
Статья
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
1799 04.08.2020
Интервью
Дмитрий Грабовский, PapaGrill: «Предельный чек полезного фасфуда – 300 рублей»
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепита и планирует в этом году открыть 50 точек.
3693 03.08.2020
Статья
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052