Логистика в ритейле
Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Создание атмосферы магазина
12 октября 2020, 09:55 1812 просмотра

Препак на четверть-паллете CHEP занял 3 место на международном конкурсе POPAI AWARDS 2020

ЧЕП РУС

Препаки – готовые к выкладке дисплеи с продукцией – приобретают все большую популярность на российском рынке POSM-материалов. Об этом говорит количество проектов, представленных на суд жюри конкурса POPAI Awards 2020 в номинации, которая впервые была представлена всего 3 года назад.

Фото: CHEP

О востребованности такого инструмента как препаки свидетельствуют и данные исследований. В 2019 году опрошенные INFOLine поставщики ожидали, что сегмент препаков будет расти более динамично, чем краткосрочные и долгосрочные POSM-материалы. А заказчики ожидали наибольшего роста в зоне напольных стоек и дисплеев – эффективного инструмента расширения полочного пространства.

Это неудивительно, поскольку у препаков есть ряд неоспоримых преимуществ.

  • Препаки повышают эффективность работы персонала: дисплей с продукцией, установленный на паллету, достаточно вывезти в торговый зал, поставить в нужное место и открыть. Это ускоряет выкладку и снижает вероятность порчи товара при перекладывании вручную. В условиях пандемии это также позволяет минимизировать контакт персонала с продукцией.

  • Используя препаки, можно быстро и качественно оформить товарную категорию в зале. Снижаются расходы на услуги мерчандайзеров.

  • Красивые дисплеи выделяют товар на фоне остальных витрин, притягивают внимание покупателей, повышают продажи и кросс продажи.

  • Препак, установленный на полу- или четверть-паллету, легко перемещается в торговом зале для смены выкладки или проведения промоакций.

В международном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2020 в номинации «Препаки» приняли участие 5 компаний, которые представили 7 дисплеев. В этом году сразу 3 препака были выполнены на пластиковых четверть-паллетах CHEP (ЧЕП). Все они – реальные проекты. Например, промо дисплей компании Reckitt Benckiser совсем недавно можно было увидеть в розничных магазинах сети «Дикси».

Препак компании StraussCoffee был представлен на четверть-паллете на колесиках. Это инновационное решение от компании ЧЕП позволяет:

  • оперативно обеспечить наличие продукции в торговом зале;

  • отказаться от использования погрузочной техники благодаря маневренности паллеты;

  • выгодно представить товар, повысить заметность бренда в магазине и оптимизировать неэффективно используемое полочное пространство.

Фото: CHEP

Фото: CHEP
Фото: CHEP

По итогам голосования жюри, состоящего из экспертов крупнейших производственных FMCG -компаний, было отобрано 3 номинанта – препаки «Тедди» и Excellence (бренд Lindt), созданные компанией Virtu, и препак бренда StraussCoffee на пластиковой-четверть паллете CHEP.

  • 1-е и 2-е место заняли препаки Virtu.

  • 3-е место – препак компании CHEP и Strauss Group.

Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России, отметил: «Впервые в России препак на четверть паллете ЧЕП вошел в тройку призеров конкурса! Мы поздравляем победителей и желаем успехов в работе с таким инструментом как препак, творческих идей и высоких продаж!».

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия POPAI RUSSIA AWARDS 2020

Источник: ЧЕП РУС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн...
1834
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
2914
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и...
200
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в кр...
1539
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
1077
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2939
Рекомендуем посетить

Препаки – готовые к выкладке дисплеи с продукцией – приобретают все большую популярность на российском рынке POSM-материалов. Об этом говорит количество проектов, представленных на суд жюри конкурса POPAI Awards 2020 в номинации, которая впервые была представлена всего 3 года назад.

Фото: CHEP

О востребованности такого инструмента как препаки свидетельствуют и данные исследований. В 2019 году опрошенные INFOLine поставщики ожидали, что сегмент препаков будет расти более динамично, чем краткосрочные и долгосрочные POSM-материалы. А заказчики ожидали наибольшего роста в зоне напольных стоек и дисплеев – эффективного инструмента расширения полочного пространства.

Это неудивительно, поскольку у препаков есть ряд неоспоримых преимуществ.

  • Препаки повышают эффективность работы персонала: дисплей с продукцией, установленный на паллету, достаточно вывезти в торговый зал, поставить в нужное место и открыть. Это ускоряет выкладку и снижает вероятность порчи товара при перекладывании вручную. В условиях пандемии это также позволяет минимизировать контакт персонала с продукцией.

  • Используя препаки, можно быстро и качественно оформить товарную категорию в зале. Снижаются расходы на услуги мерчандайзеров.

  • Красивые дисплеи выделяют товар на фоне остальных витрин, притягивают внимание покупателей, повышают продажи и кросс продажи.

  • Препак, установленный на полу- или четверть-паллету, легко перемещается в торговом зале для смены выкладки или проведения промоакций.

В международном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2020 в номинации «Препаки» приняли участие 5 компаний, которые представили 7 дисплеев. В этом году сразу 3 препака были выполнены на пластиковых четверть-паллетах CHEP (ЧЕП). Все они – реальные проекты. Например, промо дисплей компании Reckitt Benckiser совсем недавно можно было увидеть в розничных магазинах сети «Дикси».

Препак компании StraussCoffee был представлен на четверть-паллете на колесиках. Это инновационное решение от компании ЧЕП позволяет:

  • оперативно обеспечить наличие продукции в торговом зале;

  • отказаться от использования погрузочной техники благодаря маневренности паллеты;

  • выгодно представить товар, повысить заметность бренда в магазине и оптимизировать неэффективно используемое полочное пространство.

Фото: CHEP

Фото: CHEP
Фото: CHEP

По итогам голосования жюри, состоящего из экспертов крупнейших производственных FMCG -компаний, было отобрано 3 номинанта – препаки «Тедди» и Excellence (бренд Lindt), созданные компанией Virtu, и препак бренда StraussCoffee на пластиковой-четверть паллете CHEP.

  • 1-е и 2-е место заняли препаки Virtu.

  • 3-е место – препак компании CHEP и Strauss Group.

Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России, отметил: «Впервые в России препак на четверть паллете ЧЕП вошел в тройку призеров конкурса! Мы поздравляем победителей и желаем успехов в работе с таким инструментом как препак, творческих идей и высоких продаж!».

Retail.ru

Препак на четверть-паллете CHEP занял 3 место на международном конкурсе POPAI AWARDS 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Препак на четверть-паллете CHEP занял 3 место на международном конкурсе POPAI AWARDS 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prepak-na-chetvert-pallete-chep-zanyal-3-mesto-na-mezhdunarodnom-konkurse-popai-awards-2020/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052