1331 просмотров

Открытый конкурс «Винная Россия.ПРЕМЬЕРЫ»

Завершено
Дата проведения
11.06.2020 — церемония награждения
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
КИТ МЕДИА
Cайт мероприятия
alcoexpert.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ – традиционный конкурс-рейтинг, со слепой дегустацией образцов, согласно правилам МОВВ (OIV) - Международной организации вина.

Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ//Wine Russia. PREMIERS – независимый проект коммуникационной группы КИТМЕДИА, представляющий из себя традиционный конкурс-рейтинг, со слепой дегустацией образцов, согласно правилам МОВВ (OIV) - Международной организации вина и виноделия.

По итогам дегустации каждое вино получает средний балл, соответствующий определенному медальному уровню, на основании которого получают награды –«золото», «серебро», «бронза»

Результаты конкурса широко анонсируются на сайтах группы КИТМЕДИА и у информационных партнеров проекта.

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
417
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
502
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
639
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
117
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1702
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
347
Материалы по итогам мероприятий
2927 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12805 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052