
1 684

Онлайн-встреча "Food & Retail: Перспективы и возможности"
31 марта состоится онлайн-конференция для производителей и ритейлеров на тему «Food & Retail: перспективы и возможности».
В рамках мероприятия эксперты food-индустрии обсудят поведение покупателей и поиск эффективных моделей развития в условиях кризисных ситуаций, изменения в логистике и поставках сырья, новые вызовы на рынке упаковки, изменения в товарных категориях и СТМ и многое другое.
Ключевая цель онлайн-конференции — сплотить участников продуктового рынка, оказать поддержку специалистам во время сложного этапа развития отрасли, задать для них вектор движения, а также обсудить новые возможности и в формате дискуссии найти ответы на актуальные вопросы производителей продуктов питания.
В качестве модераторов дискуссии выступят:
• Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)
• Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow
• Игорь Жукарев, организатор выставки Veg Life Expo
Темы и вопросы для обсуждения:
• Кризисное поведение покупателей. Елена Самодурова, Директор департамента потребительской панели GFK
• Как найти эффективную модель в текущих условиях рынка. Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления Руспродсоюз
• СТМ тандем производителя и торговой сети во имя потребителя. Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)
• Изменение логистики и цепочек поставок. Решения по логистике поставок. раскроет Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)
• Онлайн канал сбыта - возможности для поставщиков. Евгений Чечеткин, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток» (формат «Быстро», Х5 Group)
Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)
• Влияние кризиса на переработчика молока и производителя сыра: сырье, закваски, упаковка. Илья Рагозин, генеральный директор Moloko Group
• Как изменилась ситуация по сырью и ингредиентам в сегменте бакалеи и здоровых продуктов? Какие новые потребительские свойства/ценности должны отражать успешные товары? Александра Гудимова, директор Bionova, НоваПродукт
• Бумажная и картонная упаковка - новые перспективы. Денис Веретельников, руководитель службы развития клиентов, СИБУР
Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)
Организаторы мероприятия: WorldFood Moscow, Veg-Life Expo.
Мероприятие пройдет при поддержке Академии Ритейла и Руспродсоюза.
Участие бесплатное.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:March 31
- Сайт мероприятия:events.webinar.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 65