876 просмотров

Онлайн-Конференция «Маркировка мороженого 2021»

Завершено
Дата проведения
4 февраля 2021 — 5 февраля 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

17 декабря правительство подписало постановление об обязательной маркировке мороженого и сыров, которое стартует уже 1 июня 2021 года.

С лета 2021 года вводится обязательная маркировка мороженого, которая требует переоснащения производства и решения ряда технических нюансов.

Все технологическим аспектам внедрения маркировки посвящена отраслевая Онлайн-конференция «Маркировка мороженого 2021», которая пройдет 4-5 февраля, при поддержке выставок "Агропродмаш" и "Продэкспо-2021".

На сегодняшний день для производителей мороженого нет единой инструкции по внедрению маркировки, учитывающей все нюансы и опирающийся на опыт ошибок других предприятий. В то же время, производители мороженого, которые в 2021 году не внедрят маркировку своей продукции, не смогут поставлять его в систему торговли.

Между тем, в системе маркировки есть масса сложностей: коды необходимо заказывать и оплачивать заранее, неправильное нанесение маркировки или брак повлечет за собой запрет на реализацию мороженого, а каждый этап поставок и продаж должен фиксироваться в системе «Честный знак».

Сильнее всего нововведение может ударить по работе небольших региональных и малых предприятий. Как же внедрить маркировку с минимальными затратами и избежать дорогостоящих ошибок? Как организовать производство и наладить работу с заказчиками?

Программа посвящена 5 основным бизнес-процессам, которые должен внедрить производитель мороженого:

·         Закупка кодов маркировки Дата Матрикс и взаимодействие с Честным Знаком;

·         Ключевые моменты по работе с упаковкой;

·         Внедрение оборудование и IT-систем

·         Изменение производственной линии

·         Взаимодействие с системными интеграторами

На конференции участники смогут узнать:

•                    Принципы работы «Честного знака»: как заводу начать работать в системе

•                    Пошаговый алгоритм внедрения маркировки на производстве мороженого

•                    Способы минимизации затрат и избегания потерь при внедрении проекта на заводе

•                    Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки

•                    Где предприятию взять деньги на внедрение системы: возможности финансирования

•                    Получите пошаговый план внедрения системы маркировки на вашем предприятии!

•                    Выбор оптимального варианта печати и минимизации затрат при внедрении маркировки на производстве мороженого

•                    Алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера с позиции производителя мороженого

•                    Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки

•                    Специфика и отличия разных способов нанесения маркировки на транспортную упаковку

•                    Практические кейсы типографии по нанесения маркировки: плюсы, сильные и слабые стороны разных способов нанесения, проверка кодов и качества нанесения

Также на конференции будет организовано прямое общение не только с Центром Развития Перспективных Технологий, но и с интеграторами и типографиями.

Спикеры: представители Центра Развития Перспективных Технологий, Союза мороженщиков России, системных интеграторов, производств мороженого, типографий, аналитики.

Сайт Конференции.


Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» – «На одной волне 2021»
24.09.2021
Проект Retail.ru полный день находится на третьей конференции партнеров "Магнит". Мы будем говорить с ключевым...
3163
Конференция ТрансЛогистика Санкт-Петербург
29.09.2021 — 30.09.2021
ТрансЛогистика Санкт-Петербург - важное отраслевое событие Северной столицы
395
MARKETING DATA ANALYTICS 2021
30.09.2021 — 01.10.2021
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2021 пройдет в Москве 30 с...
310
Х5 Dialog 2021
30.09.2021
Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра. В этот раз наша студия будет весь день открыта на конференц...
54
Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
101
Arendator Awards 2021
01.01.2021 — начало подачи заявок
30.07.2021 — окончание срока подачи заявок
05.10.2021 — церемония награждения
Федеральная Премия в области коммерческой недвижимости, в которой принимают участие объекты со всех регионов Р...
373
Популярное
3328 22.09.2021
Интервью
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей»
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
1396 20.09.2021
Статья
Рост e-com грозит потерей прибыли food-ритейлу в Европе
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052