Декоративное изображение
Декоративное изображение

1 746

Поделиться


О событии
Персоны
19 августа 2025 года с 11:00 до 13:00 в рамках «Диалоги о ритейле. Спецпроект» приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Нетопливные продажи на АЗС – как увеличить прибыль и лояльность клиентов?».

Ключевые вопросы для обсуждения:

1. Аналитика: что хочет потребитель?

  • Какие категории товаров/услуг востребованы на АЗС (кофе, снеки, товары для авто, готовые обеды)?

  • Как меняется поведение покупателей в зависимости от времени суток, локации, сезона?

  • Какие данные можно использовать для персонализации предложений?

2. Программа лояльности: привлечение и удержание клиентов

  • Какие механики работают лучше всего (баллы, скидки, кэшбэк, эксклюзивные предложения)?

  • Как интегрировать программу лояльности с мобильными приложениями и бесконтактными платежами?

3. Свой ритейл vs партнерские программы – что выгоднее?
  • Плюсы и минусы собственного бренда (контроль качества, маржа) vs работа с партнерами.

  • Как выбрать партнеров, которые повысят средний чек и трафик?

4. Туристический ритейл – новые возможности

  • Товары для путешествий (термосы, powerbank, дорожные подушки, карты).

  • Сезонные предложения (летом – вода и солнцезащитные кремы, зимой – антифриз и грелки).

  • Коллаборации с местными брендами (фермерские продукты, сувениры).

5. Допуслуги: как увеличить средний чек через заботу о клиенте?

  • Быстрые сервисы (мойка стекол, проверка давления в шинах, зарядка электромобилей).

  • Удобные форматы (кофе с собой, pre-order через приложение, доставка в авто).

  • Как обучение персонала влияет на upsell?


Участие бесплатное по предварительной регистрации.



Таймлайн
Программа
Новости события
Материалы
Видео
четверг, 28.08.2025
Статья
Декоративное изображение
Цифровые дисплеи – офлайн-инструмент экономики впечатлений
Развитие экономики впечатлений, которая подразумевает ценность для покупателей товаров и услуг эмоциональных акцентов и нового опыта, – долгосрочный тренд, заставляющий ритейлеров все активнее обращаться к медиаконтенту. На этом тренде растет популярность цифровых дисплеев, которые используются в офлайне для создания актуального контента, привлечения внимания, вовлечения покупателя в атмосферу торгового зала и в итоге – для повышения лояльности и продаж. Как эффективно использовать диспл...
Подробнее
среда, 27.08.2025
Видео
Декоративное изображение
Медиа и прайс дисплеи на АЗС современные инструменты для роста выручки и вовлечённости клиента
Спикер: Олег Карпович Директор по развитию бизнеса, группа компаний «Сервис Плюс» Полный эфир по ссылке: https://rutube.ru/video/d95479e9aa86ce62f634c3299d03c76f/ Подробнее на Retail.ru: https://www.retail.ru/events/netoplivnye-prodazhi-na-azs-kak-uvelichit-pribyl-i-loyalnost-klientov/ Реклама: ООО "СЕРВИС ПЛЮС", ИНН 7724892904, erid:2W5zFJn2FsW https://www.servplus.ru/
Подробнее
вторник, 19.08.2025
Новость
Декоративное изображение
Доля нетопливных продаж лидеров рынка АЗС достигла 20–25%
По данным Infoline, общее количество автозаправочных станций (АЗС) в России в 2025 году достигло 29 тыс. Более 90% из них имеют магазины с сопутствующими товарами или хотя бы кофемашину, а у лидеров рынка АЗС доля нетопливных продаж достигла 20–25%. АЗС стали полноценными игроками рынков ритейла и общественного питания, ассортимент товаров, реализуемых на автозаправочных комплексах, становится с каждым годом все шире...
Подробнее
пятница, 15.08.2025
Видео
Декоративное изображение
Нетопливные продажи на АЗС – как увеличить прибыль и лояльность клиентов?
19 августа 2025 года с 11:00 до 13:00 в рамках «Диалоги о ритейле. Спецпроект» приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Нетопливные продажи на АЗС – как увеличить прибыль и лояльность клиентов?». Ключевые вопросы для обсуждения: 1. Аналитика: что хочет потребитель? - Какие категории товаров/услуг востребованы на АЗС (кофе, снеки, товары для авто, готовые обеды)? - Как меняется поведение покупателей в зависимости от времени суток, локации, сезона? - Какие данные можно использ...
Подробнее
понедельник, 11.08.2025
Новость компании
Онлайн-конференция «Нетопливные продажи на АЗС – как увеличить прибыль и лояльность клиентов?»
Ключевые вопросы для обсуждения Аналитика: что хочет потребитель? Какие категории товаров и услуг востребованы на АЗС (кофе, снеки, товары для авто, готовые обеды)? Как меняется поведение покупателей в зависимости от времени суток, локации, сезона? Какие данные можно использовать для персонализации предложений? Программа лояльности: привлечение и удержание клиентов. Какие механики работают лучше всего (баллы, скидки, кешбэк, эксклюзивные предложения)? Как интегрировать программу лоя...
Подробнее
Декоративное изображение