
2 426
Ключевые вопросы для обсуждения:
1. Аналитика: что хочет потребитель?
-
Какие категории товаров/услуг востребованы на АЗС (кофе, снеки, товары для авто, готовые обеды)?
-
Как меняется поведение покупателей в зависимости от времени суток, локации, сезона?
-
Какие данные можно использовать для персонализации предложений?
2. Программа лояльности: привлечение и удержание клиентов
-
Какие механики работают лучше всего (баллы, скидки, кэшбэк, эксклюзивные предложения)?
-
Как интегрировать программу лояльности с мобильными приложениями и бесконтактными платежами?
-
Плюсы и минусы собственного бренда (контроль качества, маржа) vs работа с партнерами.
-
Как выбрать партнеров, которые повысят средний чек и трафик?
4. Туристический ритейл – новые возможности
-
Товары для путешествий (термосы, powerbank, дорожные подушки, карты).
-
Сезонные предложения (летом – вода и солнцезащитные кремы, зимой – антифриз и грелки).
-
Коллаборации с местными брендами (фермерские продукты, сувениры).
5. Допуслуги: как увеличить средний чек через заботу о клиенте?
-
Быстрые сервисы (мойка стекол, проверка давления в шинах, зарядка электромобилей).
-
Удобные форматы (кофе с собой, pre-order через приложение, доставка в авто).
-
Как обучение персонала влияет на upsell?
Участие бесплатное по предварительной регистрации.




Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
Партнер
- Дата проведения:August 19



































