Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 426


О событии
Персоны
19 августа 2025 года с 11:00 до 13:00 в рамках «Диалоги о ритейле. Спецпроект» приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Нетопливные продажи на АЗС – как увеличить прибыль и лояльность клиентов?».

Ключевые вопросы для обсуждения:

1. Аналитика: что хочет потребитель?

  • Какие категории товаров/услуг востребованы на АЗС (кофе, снеки, товары для авто, готовые обеды)?

  • Как меняется поведение покупателей в зависимости от времени суток, локации, сезона?

  • Какие данные можно использовать для персонализации предложений?

2. Программа лояльности: привлечение и удержание клиентов

  • Какие механики работают лучше всего (баллы, скидки, кэшбэк, эксклюзивные предложения)?

  • Как интегрировать программу лояльности с мобильными приложениями и бесконтактными платежами?

3. Свой ритейл vs партнерские программы – что выгоднее?
  • Плюсы и минусы собственного бренда (контроль качества, маржа) vs работа с партнерами.

  • Как выбрать партнеров, которые повысят средний чек и трафик?

4. Туристический ритейл – новые возможности

  • Товары для путешествий (термосы, powerbank, дорожные подушки, карты).

  • Сезонные предложения (летом – вода и солнцезащитные кремы, зимой – антифриз и грелки).

  • Коллаборации с местными брендами (фермерские продукты, сувениры).

5. Допуслуги: как увеличить средний чек через заботу о клиенте?

  • Быстрые сервисы (мойка стекол, проверка давления в шинах, зарядка электромобилей).

  • Удобные форматы (кофе с собой, pre-order через приложение, доставка в авто).

  • Как обучение персонала влияет на upsell?


Участие бесплатное по предварительной регистрации.



Таймлайн
Программа
Новости события
Материалы
Видео
четверг, 28.08.2025
Статья
Декоративное изображение
Цифровые дисплеи – офлайн-инструмент экономики впечатлений
Развитие экономики впечатлений, которая подразумевает ценность для покупателей товаров и услуг эмоциональных акцентов и нового опыта, – долгосрочный тренд, заставляющий ритейлеров все активнее обращаться к медиаконтенту. На этом тренде растет популярность цифровых дисплеев, которые используются в офлайне для создания актуального контента, привлечения внимания, вовлечения покупателя в атмосферу торгового зала и в итоге – для повышения лояльности и продаж. Как эффективно использовать диспл...
Подробнее
среда, 27.08.2025
Видео
Декоративное изображение
Медиа и прайс дисплеи на АЗС современные инструменты для роста выручки и вовлечённости клиента
Спикер: Олег Карпович Директор по развитию бизнеса, группа компаний «Сервис Плюс» Полный эфир по ссылке: https://rutube.ru/video/d95479e9aa86ce62f634c3299d03c76f/ Подробнее на Retail.ru: https://www.retail.ru/events/netoplivnye-prodazhi-na-azs-kak-uvelichit-pribyl-i-loyalnost-klientov/ Реклама: ООО "СЕРВИС ПЛЮС", ИНН 7724892904, erid:2W5zFJn2FsW https://www.servplus.ru/
Подробнее
вторник, 19.08.2025
Новость
Декоративное изображение
Доля нетопливных продаж лидеров рынка АЗС достигла 20–25%
По данным Infoline, общее количество автозаправочных станций (АЗС) в России в 2025 году достигло 29 тыс. Более 90% из них имеют магазины с сопутствующими товарами или хотя бы кофемашину, а у лидеров рынка АЗС доля нетопливных продаж достигла 20–25%. АЗС стали полноценными игроками рынков ритейла и общественного питания, ассортимент товаров, реализуемых на автозаправочных комплексах, становится с каждым годом все шире...
Подробнее
пятница, 15.08.2025
Видео
Декоративное изображение
Нетопливные продажи на АЗС – как увеличить прибыль и лояльность клиентов?
19 августа 2025 года с 11:00 до 13:00 в рамках «Диалоги о ритейле. Спецпроект» приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Нетопливные продажи на АЗС – как увеличить прибыль и лояльность клиентов?». Ключевые вопросы для обсуждения: 1. Аналитика: что хочет потребитель? - Какие категории товаров/услуг востребованы на АЗС (кофе, снеки, товары для авто, готовые обеды)? - Как меняется поведение покупателей в зависимости от времени суток, локации, сезона? - Какие данные можно использ...
Подробнее
понедельник, 11.08.2025
Новость компании
Онлайн-конференция «Нетопливные продажи на АЗС – как увеличить прибыль и лояльность клиентов?»
Ключевые вопросы для обсуждения Аналитика: что хочет потребитель? Какие категории товаров и услуг востребованы на АЗС (кофе, снеки, товары для авто, готовые обеды)? Как меняется поведение покупателей в зависимости от времени суток, локации, сезона? Какие данные можно использовать для персонализации предложений? Программа лояльности: привлечение и удержание клиентов. Какие механики работают лучше всего (баллы, скидки, кешбэк, эксклюзивные предложения)? Как интегрировать программу лоя...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Мы в соцсетях

Организатор

Партнер

  • Сервис Плюс
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
2
материала
1
новость
2
видео
  • Дата проведения:
    August 19