1751 просмотров

Выставка MosShoes-2021. Весна

Завершено
Дата проведения
16 марта 2021 — 19 марта 2021
Место проведения
ВК Гостиный Двор , г. Москва, ул. Ильинка, 4
Организатор
МосШуз
Cайт мероприятия
mosshoes.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Выставка Мосшуз - это возможность за 4 дня получить максимальную информацию, сделать заказы новых коллекций и узнать о ключевых игроках рынка, текущих трендах, новых разработках, получить необходимые контакты для развития бизнеса в России и за рубежом.

Традиционно выставка MosShoes проходит два раза в год:

·         весенняя выставка пройдет с 16 по 19 марта 2021 года,

·         даты осенней выставки: и с 7 по 10 сентября 2021 года.

На выставке Вас ждут:

·         Более 1000 брендов от надежных и проверенных временем поставщиков из более чем 30-ти стран мира

·         Более 10 000 посетителей из всех регионов России и Ближнего Зарубежья

·         4 дня насыщенной деловой программы

Разделы выставки:

—         Сезонные коллекции обуви

Выставка является центральным мероприятием для закупщиков и категорийных менеджеров федеральных и региональных сетей, поскольку позволяет увидеть максимальное количество компаний. MosShoes тщательно подходит к формированию экспозиции, приглашая к участию востребованные бренды с безупречной репутацией.

—         Экспозиция детской обуви MosShoes Kids’

MosShoes Kids’ крупнейшая в России экспозиция обуви для детей и подростков. С каждой выставкой экспозиция расширяется, позволяя посетителям познакомиться как с абсолютно новыми брендами, так и увидеть коллекции ведущих производителей.

—         MosPel – выставка сумок и аксессуаров

MosPel – единственная в России международная B2B выставка сумок и модных аксессуаров. Выставка проводится 2 раза в год в рамках выставки MosShoes. Рост интереса к данной категории товаров способствовал созданию отдельной выставки, которая демонстрирует устойчивый прирост в количественном и качественном выражении.

В рамках MosPel посетители могут познакомиться с самыми актуальными коллекциями сумок, кошельков, зонтов и других аксессуаров. Уверенно расширяется категория дорожных сумок и чемоданов, а также предложение по контрактному производству.

—         Кожа и комплектующие

Экспозиция организована при поддержке Российского Союза Кожевников и Обувщиков. Единственная в России деловая площадка по тематике кожа, комплектующие и оборудование для кожевенно-обувной промышленности.

 

Становясь участником выставки MosShoes Вы присоединяетесь к компании ведущих и надежных производителей и поставщиков обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов.

Выставка MosShoes является своеобразным индикатором текущего состояния рынка, его перспектив развития и актуальных трендов.

MosShoes – единственная выставка, которая разработала свою постоянно-действующую B2B онлайн-платформу для профессионалов кожевенно-обувного рынка – MosShoes.Online, что дает возможность представить свою коллекцию еще до начала выставки.

 


Central Asia Fashion
16.09.2021 — 18.09.2021
16-18 сентября 2021 года в Алматы пройдет 28 Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021. Уча...
65
WorldFood Moscow 2021
21.09.2021 — 24.09.2021
30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индуст...
800
Текстильлегпром
21.09.2021 — 24.09.2021
56 федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности
560
МинводыАГРО
22.09.2021 — 24.09.2021
Международная агропромышленная выставка «МинводыАГРО» – точка притяжения для аграриев Северного Кавказа
1271
Мерчандайзинг: главное – это люди. Рынок труда после пандемии: проблемы, вызовы и пути решения
22.09.2021
Оценка причин нехватки кадров в торговле и выработка решений, способствующих быстрому подбору массовых про...
42
Дегустационный конкурс "Продукт Года"
11.05.2021 — начало подачи заявок
15.09.2021 — окончание срока подачи заявок
23.09.2021 — церемония награждения
Дегустационный конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Прием заявок про...
285
Популярное
1099 14.09.2021
Фоторепортаж
Как изменился супермаркет «Гулливер»
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
1401 14.09.2021
Кейс
Как «Ашан» развивает программу лояльности
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
3605 10.09.2021
Интервью
Татьяна Рахманова, X5 Ready Food: «Нам нужны поставщики готовой упакованной еды в отдаленных регионах»
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным поставщикам готовой еды и как меняется отношение покупателей к еде с магазинной полки?
1304 10.09.2021
Товар на полку
«СберМаркет» на 51% увеличил промопродажи дезодорантов Nivea, изучив путь покупателя
Исследование поведения покупателей в категории и настройка промокампании.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052