Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

1 900

Поделиться


О событии
Мастер-класс Екатерины Богачевой – это понятная пошаговая инструкция, отвечающая на частые вопросы:

• Как увеличить поток покупателей?
• Какие приемы позволяют увеличить средний чек магазина?
• Что позволит отстроиться и от крупной сети, и от соседнего магазина
• Как быстро избавиться о ненужных остатков детских товаров?
• Как выбрать лучшие места для расположении одежды и обуви для повышения продаж?
• Работает ли нейромаркетинг при продаже детской одежды и обуви?

Для решения этих вопросов Екатерина Богачева научит применению свыше 60 инструментов мерчендайзинга.

Среди них: планировочные решения, правильное оформление витрин и фасада детского магазина, разработка фирменного стиля магазина, АВC-анализ ассортимента магазина детской одежды и обуви, приемы и правила выкладки и развеса детских товаров.

Мастер-класс будет полезен собственникам и топ-менеджерам магазинов детской одежды и обуви, директорам специализированных розничных сетей, руководителям отделов продаж, мерчендайзинга.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях