3251 просмотров

Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestlé, Швейцария Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса

Завершено
Дата проведения
19 июня 2014 — 20 июня 2014
Организатор
Marketing One
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая – «спустить на ветер» миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок?

Дизайн – это не «красивые картинки», а «самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества».

Если Вашу упаковку гарантированно увидит больше людей, чем Ваш ролик, то почему зачастую рекламное агентство выбирают «на небесах», а дизайн-агентства – ассистенты?

19 и 20 июня в Москве пройдет мастер-класс Ларса Валлентина, мирового гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии.

В фокусе внимания предстоящего мастер-класса будут вопросы:

• Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?

• Как разработать продающую упаковку?

• Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем?


Карта места проведения

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
222
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
395
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
90
Материалы по итогам мероприятий
3887 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6637 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052