
Премия (конкурс)
3 575
Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая – «спустить на ветер» миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок?
Дизайн – это не «красивые картинки», а «самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества».
Если Вашу упаковку гарантированно увидит больше людей, чем Ваш ролик, то почему зачастую рекламное агентство выбирают «на небесах», а дизайн-агентства – ассистенты?
19 и 20 июня в Москве пройдет мастер-класс Ларса Валлентина, мирового гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии.
В фокусе внимания предстоящего мастер-класса будут вопросы:
• Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?
• Как разработать продающую упаковку?
• Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем?
Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.





Получайте новости
индустрии ритейла первым!