2 720
Конференция Маркетплейсы 2021 — это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK.
В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Масткрмайнды, встречи и сотни деловых контактов.
Для участия в конференции нужно приобрести билеты.
Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.
О чём пойдёт речь?
Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
Контент, ассортимент, закупки. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем.
Программа двух дней конференции:
Мультиформатная конференция с 4 тематическими потоками.
Выставка сервисов для маркетплейсов. 30 новейших сервисов для работы.
Менторская гостиная. Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором вашего кейса экспертами, чьё время стоит дорого.
Speed Networking. Бизнес-общение в формате speed dating. 10 полезных знакомств за 30 минут.
AfterParty. Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
Обучающий день. Целый день интенсива, состоящий из мастермайнда в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопов, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.
Подробная программа конференции.
Среди спикеров:
· Александр Маненок, CEO Аскона
· Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS
· Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Россия
· Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнёрских каналов Price
· Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнёр B2basket
Вам стоит прийти на конференцию, если вы хотите:
Получить знания, которых нет в интернете. Мы отобрали самые интересные из 1000 докладов.
Завести деловые знакомства, на которые ушли бы годы. Все участники пришли общаться, и это вам на руку.
Найти партнёра, клиента или подрядчика. Заключите партнёрства с крупными компаниями и соберите базу клиентов на годы вперёд.
Вдохновиться новыми идеями. Посмотрите идеи со всего мира.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Конгресс-центр «Технополис «Москва», г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп.5
- Дата проведения:December 16 - December 17
- Сайт мероприятия:clck.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 6