5-6 декабря в Москве пройдет конференция для директоров по маркетингу МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 + Фокус-день Организация маркетинговых исследований.
Место проведения Radisson Blu Belorusskaya Hotel и в формате онлайн.
Среди спикеров — крупнейшие российские компании: МТС Умный дом, Гильдия маркетологов, Абсолют страхование, Евраз, ГК Ланит, Sибирская коллекция, DPD, X5 GROUP, Черноголовка, КАМАЗ, HYPERLINE, ТПХ РУСКЛИМАТ, Ренесанс страхование, Банк Уралсиб, Райффайзенбанк и многие другие.
Ключевые темы мероприятия:
- Какие тренды в развитии маркетинга? Куда движемся, чего ждать?
-
Последний передовой опыт, ноу-хау в маркетинге. Кто что делает нового?
- Как перестроить инструменты маркетинга под современные реалии и запросы потребителя?
- Какие есть инструменты правильного прогнозирования, правильного планирования маркетинга?
- Эффективность — как показать свою результативность (директорам по маркетингу)?
-
Где брать квалифицированные кадры в маркетинге?
-
Искусственный интеллект — как он применяется в маркетинге? Как компании видят работу с ИИ в будущем?
Зачем идти на конференцию?
-
Получить опыт лучших компаний на рынке и решить свои ключевые задачи и проблемы
-
Вдохновиться на новые свершения за счет общения с высококвалифицированной аудиторией, состоящей только из маркетинг-руководителей высшего уровня.
-
Получить новые технологии и внедрить их первым, что даст серьезное конкурентное преимущество в условиях нестабильного рынка.
-
Вырваться из рабочей рутины и посмотреть на то, что делают ваши коллеги-конкуренты