1537 просмотров
14 Октября 2014 — 16 Октября 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Технополис "Москва"
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Форум и Выставка «Открытые инновации» – крупнейшее ежегодное событие в сфере инноваций с участием руководителей государств, ведущих экспертов, производителей и инвесторов мира.


В 2014 году страной-партнёром является Китай.


Секции 2014 года: наука, образование, капитал, бизнес-среда, международное партнерство, биомедицина, здравоохранение, виртуальная реальность, умный компьютер, транспорт и инфраструктура, зеленые технологии, полезные ископаемые, инновации как ответ на глобальные вызовы.


В рамках Выставки пройдет вторая международная конференция «Композиты без границ».


XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
336
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
423
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1323
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
233
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
82
1358 19.09.2019
Интервью
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
1191 19.09.2019
Статья
Полупаллета: 5 доводов в пользу
Инструмент, который экономит время сотрудников, деньги ритейлера и производителя.
1797 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
1338 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052