1838 просмотров

III конференция Digital marketing: Пошаговая инструкция

Завершено
Дата проведения
23 июня 2017
Место проведения
Организатор
Marketing One
Cайт мероприятия
topmarketingforum.ru
Участие Retail.ru: Стратегический партнер


Никакой «воды»! Только пошаговые инструкции  и кейсы от самых продвинутых компаний.

Digital-стратегия, Web-аналитика, SMM, Контент и Inbound, Видео, Email, Mobile, UX, SEO, Контекстная и тизерная реклама, Что завтра?

Как тратить на digital меньше, а добиваться больше?

Насколько эффективно работают ваши сотрудники и агентства?

Как научиться проводить интернет-кампании самому с высоким результатом?

ПРОГРАММА

  • СЕССИЯ 1. DIGITAL-СТРАТЕГИЯ

  • СЕССИЯ 2. WEB АНАЛИТИКА. PROGRAMMATIC. BIG DATA

  • СЕССИЯ 3. SMM: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ: FACEBOOK, ВКОНТАКТЕ, TWITTER, INSTAGRAM, ОДНОКЛАССНИКИ

  • СЕССИЯ 4. КОНТЕНТ И INBOUND МАРКЕТИНГ, НАТИВНАЯ РЕКЛАМА. ВИДЕО-КОНТЕНТ, ЖИВЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ

  • СЕССИЯ 5. EMAIL МАРКЕТИНГ

  • СЕССИЯ 6. MOBILE MARKETING, UX. SEO ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

  • СЕССИЯ 7. SEO: ЛЭНДИНГ И САЙТ

  • СЕССИЯ 8. КОНТЕКСТНАЯ И ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА


   ЕЩЕ 4 ПРИЧИНЫ УЧАСТВОВАТЬ

  • Уникальный формат: в центре внимания пошаговые инструкции и чек-листы. За 1 день все главные инструменты Digital.

  • Участие будет полезным для маркетологов и менеджеров любого уровня: два потока для Начинающих и Продвинутых

  • За 10 лет мы обучили больше 23 000 собственников и маркетологов. Нам доверяют ведущие бренды

  • Персональные консультации партнеров и нетворкинг с 200 маркетологами средних и крупных компаний




Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
168
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
145
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
413
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
61
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
52
3032 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1784 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
3921 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052