2890 просмотров

II Торговый Специализированный Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»

Завершено
Дата проведения
28 октября 2008
Место проведения


II Торговый Специализированный Форум
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ».
Переговоры о поставках с 20-ю розничными сетями России за один день!
28 октября 2008 года пройдет Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров и услуг для детей и подростков» в рамках выставки «Мир Детства – 2008» (Москва, Экспоцентр). Главная тема Форума – эффективная работа поставщиков с розничными сетями. Организатором этого мероприятия является Компания «Империя» – официальный партнер «Экспоцентра» по организации деловых программ на выставках ЗАО «Экспоцентр».
На Форуме проходит уникальное бизнес-мероприятие компании «Империя» - «Центр Закупок Сетей», где делегаты смогут без посредников провести переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования (участники прошлого года: «Лента Cash & Carry», ТК «Кораблик», «Бегемот», «Здоровый малыш», «Кенгуру», «Кроха», «Бэби Бум», «Детский мир», «Маленький гений», ГК «Виктория», «Утконос», «СМАЙЛ», «Мама+Я», «Рикки-Тикки», «Мир Барби» и другие).
Основные темы Форума:
•    Анализ рынка товаров для детей и подростков: изменение спроса, перспективы 2009 года, развитие сетевой розницы
•    Как увеличить эффективность бизнеса или секреты B2B маркетинга. Как получить 120% прибыли
•    Стратегические ошибки рекламы товаров и услуг для детей и подростков. Практические примеры нарушений  логики влияния на потребителя.
•    Как увеличить прибыль? Умножение успеха: филиалы, франчайзинг, дистрибуция
•    Как добиться успеха в работе с розничными сетями. Как сократить издержки при работе с розничными сетями. Как защитить свои интересы при заключении договоров.

Ключевые докладчики:
•    Качалов Игорь, Президент, Агентство Качалов и Коллеги, автор книги «Планирование продаж с точностью 90% и выше»
•    Офицеров Петр Юрьевич, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книги «Техники и приемы эффективных продаж»
•    Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»
•    Елена Ястребова, Начальник отдела Исследований рынков Департамента консалтинга, РосБизнесКонсалтинг  (РБК)
•    Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»

•    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководителей компаний, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, рекламы и маркетинга.

3 способа принять участие в форуме:
Тел./факс: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
Сайт: www.imperiaforum.ru



Вручение Премии «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ. ВИЗИОНЕРЫ»‎
14.12.2022
Ежегодная российская премия в области устойчивого развития в пятый раз отметит лучшие стратегии управления изм...
134
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
319
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
461
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
15.12.2022 — начало подачи заявок
10.03.2023 — окончание срока подачи заявок
13.04.2023 — церемония награждения
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять бл...
33
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
862
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
457
Популярное
1970 07.12.2022
Интервью
Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: «В следующем году ожидаем рост СТМ в ассортименте до 25%»
Ритейлер намерен предлагать клиенту наиболее конкурентную цену в сегменте супермаркетов и продвигать собственные марки.
2348 06.12.2022
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «70% наших покупателей – это экономные, но не бедные потребители»
Сеть будет доставлять заказы из магазинов за 30 минут, сокращает ассортимент и вернулась к прошлогодним объемам промо.
2165 05.12.2022
Интервью
Екатерина Лобачева, X5 Group: «Мы не ставим целью получение прибыли от ESG-проектов»
Фудшеринг, экоупаковка, социальные сертификаты – какие проекты устойчивого развития продолжит развивать ритейлер и как пересмотрит подходы.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052