2705 просмотров

II Торговый Специализированный Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»

Завершено
Дата проведения
28 октября 2008
Место проведения


О мероприятии
II Торговый Специализированный Форум
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ».
Переговоры о поставках с 20-ю розничными сетями России за один день!
28 октября 2008 года пройдет Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров и услуг для детей и подростков» в рамках выставки «Мир Детства – 2008» (Москва, Экспоцентр). Главная тема Форума – эффективная работа поставщиков с розничными сетями. Организатором этого мероприятия является Компания «Империя» – официальный партнер «Экспоцентра» по организации деловых программ на выставках ЗАО «Экспоцентр».
На Форуме проходит уникальное бизнес-мероприятие компании «Империя» - «Центр Закупок Сетей», где делегаты смогут без посредников провести переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования (участники прошлого года: «Лента Cash & Carry», ТК «Кораблик», «Бегемот», «Здоровый малыш», «Кенгуру», «Кроха», «Бэби Бум», «Детский мир», «Маленький гений», ГК «Виктория», «Утконос», «СМАЙЛ», «Мама+Я», «Рикки-Тикки», «Мир Барби» и другие).
Основные темы Форума:
•    Анализ рынка товаров для детей и подростков: изменение спроса, перспективы 2009 года, развитие сетевой розницы
•    Как увеличить эффективность бизнеса или секреты B2B маркетинга. Как получить 120% прибыли
•    Стратегические ошибки рекламы товаров и услуг для детей и подростков. Практические примеры нарушений  логики влияния на потребителя.
•    Как увеличить прибыль? Умножение успеха: филиалы, франчайзинг, дистрибуция
•    Как добиться успеха в работе с розничными сетями. Как сократить издержки при работе с розничными сетями. Как защитить свои интересы при заключении договоров.

Ключевые докладчики:
•    Качалов Игорь, Президент, Агентство Качалов и Коллеги, автор книги «Планирование продаж с точностью 90% и выше»
•    Офицеров Петр Юрьевич, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книги «Техники и приемы эффективных продаж»
•    Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»
•    Елена Ястребова, Начальник отдела Исследований рынков Департамента консалтинга, РосБизнесКонсалтинг  (РБК)
•    Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»

•    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководителей компаний, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, рекламы и маркетинга.

3 способа принять участие в форуме:
Тел./факс: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
Сайт: www.imperiaforum.ru



ПИЩЕВКА3D: Октоберфест
21.10.2021 — 22.10.2021
Тематическая конференция по заморозке для руководителей пищевых предприятий и поставщиков 21-22 октября 2021 С...
376
Конвент Мир торговли
05.11.2021 — 06.11.2021
14-й Съезд ритейлеров стран СНГ. Закупочный центр поставщиков технологий, оборудования и товаров.
20
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
551
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
371
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
150
Бизнес-форум 1С:ERP
17.11.2021
Фирма 1С приглашает руководителей принять участие в 8-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном обмену опытом по про...
125
Популярное
1012 20.10.2021
Интервью
Основатели бренда LoLoClo: «Мы все делаем не так»
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рассчитывает добиться годовой выручки в 1 млрд руб. к 2024 году?
1509 18.10.2021
Интервью
Константин Инешин: «Мобильная торговля будет развиваться вслед за цифровыми сервисами»
Почему автолавки рано списывать со счетов и как они уже сегодня организуют обмен товарами, сбор сельхозпродукции и доставку онлайн-заказов в отдаленных пунктах?
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052