2200 просмотров

II Торговый Специализированный Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»

Завершено
Дата проведения
28 Октября 2008
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор


II Торговый Специализированный Форум
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ».
Переговоры о поставках с 20-ю розничными сетями России за один день!
28 октября 2008 года пройдет Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров и услуг для детей и подростков» в рамках выставки «Мир Детства – 2008» (Москва, Экспоцентр). Главная тема Форума – эффективная работа поставщиков с розничными сетями. Организатором этого мероприятия является Компания «Империя» – официальный партнер «Экспоцентра» по организации деловых программ на выставках ЗАО «Экспоцентр».
На Форуме проходит уникальное бизнес-мероприятие компании «Империя» - «Центр Закупок Сетей», где делегаты смогут без посредников провести переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования (участники прошлого года: «Лента Cash & Carry», ТК «Кораблик», «Бегемот», «Здоровый малыш», «Кенгуру», «Кроха», «Бэби Бум», «Детский мир», «Маленький гений», ГК «Виктория», «Утконос», «СМАЙЛ», «Мама+Я», «Рикки-Тикки», «Мир Барби» и другие).
Основные темы Форума:
•    Анализ рынка товаров для детей и подростков: изменение спроса, перспективы 2009 года, развитие сетевой розницы
•    Как увеличить эффективность бизнеса или секреты B2B маркетинга. Как получить 120% прибыли
•    Стратегические ошибки рекламы товаров и услуг для детей и подростков. Практические примеры нарушений  логики влияния на потребителя.
•    Как увеличить прибыль? Умножение успеха: филиалы, франчайзинг, дистрибуция
•    Как добиться успеха в работе с розничными сетями. Как сократить издержки при работе с розничными сетями. Как защитить свои интересы при заключении договоров.

Ключевые докладчики:
•    Качалов Игорь, Президент, Агентство Качалов и Коллеги, автор книги «Планирование продаж с точностью 90% и выше»
•    Офицеров Петр Юрьевич, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книги «Техники и приемы эффективных продаж»
•    Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»
•    Елена Ястребова, Начальник отдела Исследований рынков Департамента консалтинга, РосБизнесКонсалтинг  (РБК)
•    Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»

•    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководителей компаний, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, рекламы и маркетинга.

3 способа принять участие в форуме:
Тел./факс: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
Сайт: www.imperiaforum.ru



От кризиса к росту. Актуальные управленческие решения для FMCG-ритейла, опта и food-производств
09.07.2020
Наша конференция - отличный способ быстро и бесплатно получить обзор ситуации, трендов, актуальных идей и реше...
67
Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
702
Онлайн-конференция: «Трансформация оптовой и промышленной торговли»
15.07.2020
Эксперты расскажут, как меняется торговля оптом и промышленными товарами. Онлайн-трансляция — бесплатно
34
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
86
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
297
1049 07.07.2020
Кейс
Как повысить лояльность в период пандемии
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети GraMad во время пандемии, рассказываем о результатах
1535 06.07.2020
Интервью
Максим Кравченко, «Музторг»: «Каждый день мы искали сочетание клавиш, позволяющее бизнесу продолжать звучать»
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит недооценивать возможности IT-технологий
3961 02.07.2020
Статья
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052